Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
24

Современный ассортимент Volkswagen

Автор // Антон Шмеркин

VWТе, кто знаком с продукцией современного Volkswagen, наверняка задаются вопросом — зачем все это, собственно, надо? Ведь в распоряжении концерна имеется роскошный ассортимент великолепных дизельных моторов, как минимум не менее экономичных, чем сложная, тяжелая и дорогая гибридная силовая установка. Стоимость тут вообще ключевой момент, ведь полуэлек-трический Touareg оказался дороже всех прочих модификаций, его российская цена уверенно переваливает за сотню тысяч долларов. Так что если судить с позиций дня сегодняшнего, то запуск в производство Touareg Hybrid выглядит несколько странно.

Зачем это нужно?

Touareg — это не только Touareg. На базе этой модели строят Porsche Cayenne и Audi Q7, он же ляжет в основу кроссовера Bentley, когда парни из британского городка Крю родят что-то посимпатичнее показанного недавно EXP 9 F. Да что там говорить! Даже когда инженеры Lamborghini доведут до серийного производства недавно показанный Urus, то под слоем карбона наверняка можно будет угадать кое-какие знакомые элементы. Так что Touareg — это не модель, это явление. А явлению такого масштаба готовность к адаптации под гибридный привод необходима.

Как это едет?

Вполне нормально. Вперед машину увлекает 3-литровый турбированный мотор от спортивных версий Аисіі, которому иной раз помогает 46-сильный электродвигатель Bosche, на цолставки работающий генератором. Он заряжает батарею, которая находится там, где у нормальных машин запаска или докатка. Мощности в целом хватает, особенно когда электромотор бросается на помощь бензиновому собрату. Но самое интересное происходит, когда двигатели работают по отдельности. Вот тут-то и начинается пресловутая экономия топлива. Собственными усилиями электродвигатель может лишь стронуть машину с места, при любой попытке ускориться тут же оживает бензиновый движок. Но зато стоит отпустить педаль газа, и машина тут же выключает двигатель внутреннего сгорания, то есть совсем. В этот момент он попросту отсоединен от силовой установки. То же самое случается на светофорах. В эти моменты машина не экономит топливо — она его попросту не расходует. И по сути вся экономия происходит благодаря такой вот продвинутой систе-,ч ме старт-стоп.

И много ли бензина можно таким макаром сберечь? В городском режиме немецкие специалисты умудрились намерить 8,7 л на 100 км пробега. Как им это удается? Коммерческая тайна. Если вы сядете за руль Touareg Hybrid, то в условиях нормального дневного трафика у вас вряд ли получится меньше 15 л. С одной стороны, все равно неплохо для машины весом больше двух тонн. Тот же Land Cruiser с 300-сильным мотором ест до 25 л и не давится. Но на фоне дизельного и почти равного по мощности Touareg экономия не будет такой уж впечатляющей.

Еще одна интересная функция — это пневмоподвеска, которая может изменять дорожный просвет машины от 172 до 300 мм. Уменьшение дорожного просвета повышает курсовую устойчивость машины и улучшает аэродинамику. Кстати, работает подвеска значительно быстрее, чем у Jeep или Lexus.

Выводы


Так есть ли смысл в гибридной версии Toureg? Как посмотреть. Теоретически машина способна проехать на батарее 2 км, но на практике это возможно лишь в той прекрасной стране, где городской расход топлива уверенно держится на отметке 8,7 литра. Возможно, наши внуки увидят эту планету с помощью космического телескопа "Хаббл". - Другой вопрос, что вполне достойно функционирующие электромобили и уж тем более мотоциклы уже наши дети будут воспринимать как нормальное рядовое явление. И чтобы не оказаться чужими на тбм празднике жизни, автопроизводители уже сегодня должны учиться подсоединять электромотор к батарейке. Вот только оплачивать это удовольствие предстоит нам с вами, и это немного расстраивает.


Новые статьи:
Архив новостей:

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)