Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Окт
11

Добрый вечер, городской житель Up!: компакт-кар от VW

Автор // Антон Шмеркин

volkswagen-upОдин из ярчайших парадоксов современного автомобилестроения до недавнего времени состоял в том, что у марки с самым демократичным названием "Народный автомобиль" в линейке как раз такового автомобиля и не было.

В последние годы у Volkswagen было все что угодно, включая представительские седаны, а вот мини-мобильчика — не было, хотя концерн этот прославился именно своим "жуком". И вот наконец положение исправлено: у VW появился Up! — такой же маленький, как и его название. Шутят даже, что название такое специально придумали, чтобы на машине поместилось...

Первое впечатление от новинки: если рядом нет других авто, она кажется больше, чем на самом деле. Возможно потому, что в ее внешности нет тех "детских черт", которые так свойственны компакт-карам других производителей. Проще говоря, если из этой машинки выберется дама в строгом деловом костюме, это не покажется странным. В общем, солидный автомобиль. Только маленький.

Что до интерьера, — здесь тоже все в стиле VW: добротные, хотя и недорогие, материалы, продуманные линии, никаких бессмысленных выкрутасов. Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, человек выше среднего роста ноги вытянуть не сможет, но и согнутыми под прямым углом их держать не придется. Сзади, правда без особого комфорта, поместятся двое взрослых пассажиров, которых в школе не приняли в секцию баскетбола. Хотя такие машины и не предназначены для частых дальних поездок большой компанией.

Большие окна обеспечивают хорошую обзорность. Из-за небольшого размера заднего стекла в центральное зеркало заднего вида не так-то много и видно, но при правильной настройке боковых зеркал — вполне достаточно. А вот багажное отделение объемом в 251 л впечатляет: в этом Up! сопоставим с моделями классом выше. Никто ведь не сказал, что человек должен мало есть, если у него маленькая машина; покупки на неделю поместятся точно. Как вы могли заметить, между фарами нет решетки радиатора. Это потому, что и радиатора там нет: чтобы двигатель поместился, радиатор перенесли в другое место.

Теперь — о технической стороне. Up! оснащен двигателем объемом 999 см3, причем трехцилиндровым, о чем можно, не заглядывая в техдокументацию, догадаться по специфическому звуку на низких оборотах. (У таких моторов такты не совпадают по времени, в отличие от четырехцилиндровых.) При одном и том же объеме в разных модификациях двигатель выдает 60 и 75 л. с. Вторая модификация позволяет разогнаться до максимальной скорости в 17 км/ч. Базовая трансмиссия — пятиступенчатая механика; АКПП будет доступна опционально.

Автомобиль оснащен системой "старт-стоп": если машина стоит, двигатель автоматически глохнет после отпускания сцепления на нейтрали и автоматически запускается при нажатии на педаль. Официальный импортер Volkswagen — "Порше Украина" обещает начать поставки Up! в Украину в 2013 году. Ориентировочная цена — 15 тыс. долларов.

Кстати, за свою недолгую карьеру Volkswagen Up! успел обзавестись регалиями, а именно стать автомобилем 2012 года, обойдя в финале BMW третьей серии и Porsche 911. Жюри конкурса отметило, что в небольшом Up! сочетается все то, что нужно в городском авто.

Отдельно были отмечены рулевое управление, сложные настройки подвески, новый эффективный двигатель и качество использованных материалов. "Никогда еще в машине эконом-класса владельцы не чувствовали себя настолько близко к премиум-стандартам", — гласит заключение экспертов.

Ego events

<<  Июнь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)