Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Апр
19

HONDA CROSSTOUR: скрестили божий дар с яичницей

Автор // 2hp.com.ua

hondacrosstourПо мнению маркетологов марки «Honda»: «Модель «Crosstour» обладает оригинальным стильным дизайном, который не оставляет равнодушным».

По мнению маркетологов марки «Honda»: «Модель «Crosstour» обладает оригинальным стильным дизайном, который не оставляет равнодушным». И действительно, именно таким  я и представлял себе автомобиль, который пережил ядерную катастрофу и выжил в условиях ядерной зимы.  Ибо только череда неконтролируемых мутаций могла настолько исказить черты благородных предков, в которых с трудом, но можно угадать «BMW X6», «BMW 5GT», «Porsche Panamera» и «Honda Accord».

            Как по мне, название «Crosstour» для этой модели тоже является слишком сухим и пресным. Оно абсолютно не в состоянии передать масштаба этого дизайнерского шабаша. Всю ярость этих форм и изгибов могут вместить в себя только не менее яркие имена. Я, например, разрываюсь между двумя равнозначными названиями: «Тролль» или «Чупакабра».  Ознакомившись со стилем подачи «хондовских» мастеров маркетинга и пиара, готов даже подвести под оба названия «идеологическую базу».

«Honda Troll»: от самого названия нашего автомобиля веет силой и несокрушимой мощью легендарного героя многочисленных саг. Для него нет непреодолимых преград, он неутомим, вынослив и неприхотлив. Неординарная внешность нашего «Тролля» никого не оставит равнодушным. Его владелец всегда будет в центре внимания, сопровождаемый завистливыми взглядами других участников движения…..

«Honda Chupacabra»: таинственная и дерзкая, ловкая и юркая. Воплощенная в стекло и металл, наша «Чупакабра» не видит преград, она неутомима, вынослива и неприхотлива. Неординарная внешность «Чупакабры» никого не оставит равнодушным. Ее владелец всегда будет в центре внимания,  сопровождаемый завистливыми взглядами других участников движения….

Что значит «Чупакабра» это слишком? Взгляните еще раз на дизайн автомобиля: с такой внешностью нужно либо идти до конца, либо попытаться объяснить, что форма подчинена функции.

Скажу честно, в салон этого автомобиля я садился с некоторой опаской, но, к глубокому облегчению, там меня ждал «классический хондовский» интерьер. Добротные материалы, отличная эргономика, все кнопки находятся интуитивно, а настройки не требуют инструкций по эксплуатации.

Что касается жизненного пространства – тут очень просторно, места более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Последним, кстати, не мешает даже скос крыши автомобиля. Багажник выше всяческих похвал, со сложенными задними сидениями его объём достигает 757 литров, что позволяет перевозить не только спортивное снаряжение, но, похоже, даже станки для тяжелого машиностроения.

Но, как оказалось, самое главное в «Crosstour» -  это не внешность, не огромный салон, не клиренс в 20 сантиметров и даже не мощный 270-ти сильный мотор. Главное в нем – подвеска. Похоже, многолетние безутешные молитвы хондоводов Украины услышаны суровыми японскими богами и не менее глухими японскими инженерами. Подвеска восхитительна, великолепна, всепобеждающа, идеальна.

Сегодня, находясь в эпицентре аврала приуроченного к Евро 2012, каждый киевлянин ведет  изнурительную борьбу с полуразрушенными или неотремонтированными дорогами столицы. Это, по сути, действующий танковый полигон, на котором выживают либо самые осторожные, либо «Honda Crosstour». Не имея никаких сложных пневматических или гидравлических систем, «Crosstour» самым, что ни на есть, колдовским образом безболезненно и с легкостью преодолевает ямы, ямищи и настоящие тектонические разломы. Трудно сказать, как долго «Crosstour»  сможет демонстрировать эти чудеса выносливости, но, пока все цело, Вы, несомненно, станете  настоящим покорителем местных направлений.

Имея внешность беременной антилопы, «Crosstour», все-таки, в первую очередь, остается автомобилем марки «Honda», а это означает, что в повороты она заходить умеет. Да, она валкая и не самая юркая из семейства, но клиренс, размеры и непробиваемые амортизаторы - отличный бонус. Едва не забыл, инженеры «прикрутили» к «Crosstour» систему полного привода от своей модели «CRV». Это никоим образом не превращает Вас в покорителя бездорожья, но, по крайней мере, спасет от позорного увязания в сугробе на парковке у супермаркета. Наверное… Скорее да, чем нет.

 

Абсолютно очевидно, что «Crosstour», не смотря на некоторую агрессию в дизайне, это автомобиль напрочь лишенный какой-либо спортивности. Он плавный, просторный, комфортный и очень семейный. Его мощности достаточно для динамичного ускорения и безопасного обгона, но этими 270-ю лошадиными силами не испугать даже ребенка.  Возможно, впервые за свою карьеру, я перестану бурчать по поводу неспортивного характера очередного автомобиля от «Honda». В гонках на выживание я бы поставил именно на «Crosstour», хотя чемпионом, конечно бы стал «Land cruiser», но он дороже чуть ли не вдвое.

«Танк в бараньей шкуре» - именно такой рабочий слоган я бы предложил для продвижения «Honda Crosstour». Имея неоднозначный дизайн, этот автомобиль имеет полное право на самое пристальное внимание со стороны людей, которые озабочены выбором большого, мощного полноприводного кроссовера и плевать хотели на то, что Вы подумаете о человеке, который выложил 56 000 долларов за автомобиль похожий на кошмарный сон Соичиро Хонда.

P.S. В начале теста я был всерьез расстроен отсутствием в «Crosstour» бортового компьютера, который мог бы выдавать элементарные данные о расходе топлива.  Два молниеносно сожженных бака натолкнули на мысль, что это не халатная небрежность, а милосердие.

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)