Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Авг
13

1930 MERCEDES BENZ 710 SSK Trossi

Автор // Антон Шмеркин

1930 MercedesBenz 710SSKTrossiRoadster1Граф Карло Тросси был не только легендарным плейбоем, но еще и искушенным бизнесменом. Будучи настоящим провидцем, он стал одним из первых инвесторов в Scuderia Ferrari, за что и удостоился места в истории. За это, и за 1930 Mercedes-Benz 710 SSK, так и названный в честь неугомонного аристократа – «Trossi».

Вообще, SSK, прозванный за мощь «белым слоном», можно считать одним из самых священных спорткаров в истории. Модельный ряд начал в 1927 году сам Фердинанд Порше, задействовав в процессе несметное количество «каретников» практически со всей Европы. Сегодня известны всего 5 «мерсов» SSK, все пять в частных коллекциях, все пять оцениваются в восьмизначные цифры. Но «Trossi» даже в этой суперэлитной шеренге стоит на голову выше.

Граф Тросси купил машину уже после того, как повесил на гвоздь свои гоночные перчатки. После тщательного разбора, шасси №36038 было отослано сравнительно безвестному в то время каретнику по имени Вилли Уайт. Так и не понятно, принадлежат ли инновации в дизайне родстера самому Уайту или ЦУ давал граф, но каплевидные фендеры и форма багажника вскоре стали визитной карточкой почти всех французских дизайнерских бюро.

Под капотом сидит огромная, почти семилитровыая рядная «шестерка», изрыгающая 300 полноценных лошадиных сил и накручивающая 770Нм момента уже на 2000 оборотах! Совершенно не понятно, как обычные довоенные «барабанные» тормоза справлялись с такой мощью и двухтонным весом, но вот вам.

Имеются свидетельства, что Тросси продавал и покупал эту машину несколько раз с 1932-го по 1949-й год. В конце концов, ее отвоевал Ральф Лорен, отправивший автомобиль на полную реставрацию в бюро знаменитого Пола Рассела. Спустя 5000 рабочих часов (час в таком ателье обходится владельцу реставрируемого авто примерно в $4500-$6500), SSK дебютировал в 1993 году на престижнейшем Pebble Beach Concours, где легко завоевал «Best In Show». Там же, во Флориде, Лорен получил сразу несколько предложений от ведущих аукционеров Европы и мира, но отмахнулся от всех скопом. И, видимо, правильно сделал, поскольку в 2007 году на не менее престижном Villa d'Este Concours автомобиль снова взял «Best In Show», а его оценочная стоимость возрасла чуть ли не втрое.

Unable to read/write the source directory (/var/www/ego.com.ua/images/stories/articles/13_08_2012/SSK/), please verify the directory permissions (Go to: Fix permissions tutorial)

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)