- Ошибка
1930 MERCEDES BENZ 710 SSK Trossi
Граф Карло Тросси был не только легендарным плейбоем, но еще и искушенным бизнесменом. Будучи настоящим провидцем, он стал одним из первых инвесторов в Scuderia Ferrari, за что и удостоился места в истории. За это, и за 1930 Mercedes-Benz 710 SSK, так и названный в честь неугомонного аристократа – «Trossi».
Вообще, SSK, прозванный за мощь «белым слоном», можно считать одним из самых священных спорткаров в истории. Модельный ряд начал в 1927 году сам Фердинанд Порше, задействовав в процессе несметное количество «каретников» практически со всей Европы. Сегодня известны всего 5 «мерсов» SSK, все пять в частных коллекциях, все пять оцениваются в восьмизначные цифры. Но «Trossi» даже в этой суперэлитной шеренге стоит на голову выше.
Граф Тросси купил машину уже после того, как повесил на гвоздь свои гоночные перчатки. После тщательного разбора, шасси №36038 было отослано сравнительно безвестному в то время каретнику по имени Вилли Уайт. Так и не понятно, принадлежат ли инновации в дизайне родстера самому Уайту или ЦУ давал граф, но каплевидные фендеры и форма багажника вскоре стали визитной карточкой почти всех французских дизайнерских бюро.
Под капотом сидит огромная, почти семилитровыая рядная «шестерка», изрыгающая 300 полноценных лошадиных сил и накручивающая 770Нм момента уже на 2000 оборотах! Совершенно не понятно, как обычные довоенные «барабанные» тормоза справлялись с такой мощью и двухтонным весом, но вот вам.
Имеются свидетельства, что Тросси продавал и покупал эту машину несколько раз с 1932-го по 1949-й год. В конце концов, ее отвоевал Ральф Лорен, отправивший автомобиль на полную реставрацию в бюро знаменитого Пола Рассела. Спустя 5000 рабочих часов (час в таком ателье обходится владельцу реставрируемого авто примерно в $4500-$6500), SSK дебютировал в 1993 году на престижнейшем Pebble Beach Concours, где легко завоевал «Best In Show». Там же, во Флориде, Лорен получил сразу несколько предложений от ведущих аукционеров Европы и мира, но отмахнулся от всех скопом. И, видимо, правильно сделал, поскольку в 2007 году на не менее престижном Villa d'Este Concours автомобиль снова взял «Best In Show», а его оценочная стоимость возрасла чуть ли не втрое.
- 2014 TOYOTA HIGHLANDER: ТОСТ ЗА ИРРИГАЦИЮ УЗБЕКИСТАНА, ПОСЛЕ КОТОРОГО ПОРА РАСХОДИТЬСЯ
- ЧУДО СВЕТА: Alfa Romeo 6C 2300
- Добрый вечер, городской житель Up!: компакт-кар от VW
- Renault Alpine А110-50
- Современный ассортимент Volkswagen
- ГУДВУД: ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО
- ОБНОВЛЕННЫЙ TOYOTA AVENSIS
- HONDA CROSSTOUR: скрестили божий дар с яичницей
- что в имени твоем или как появляются названия автомобилей
- ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН В КАРТИНКАХ