Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault

Обзоры

Фев
27

TRABANT: САМАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МАРКА

Автор // auto-portal.net.ua

Trabant-sТрабанты были своего рода автомобильным символом ГДР. Маленькие, неказистые, чадящие двухцилиндровыми двигателями машинки почти пол-века олицетворяли плановую экономику по восточную сторону Берлинской стены. Их ругали и восхваляли, на них писали ироничные рецензии и рисовали граффити с их изображением на стенах. Британцы поместили Трабант в топ-50 самых худших автомобилей истории, а в самой Германии количество фан-клубов только растет. Противоречивый автомобиль и, вместе с тем, столь неотделимый от истории Германской Демократической Республики. Сегодня мы поговорим о Траби...

Как известно, имя новоиспеченному автомобилю дало знаменательное событие – запуск советского "Спутника" в Космос в 1957 году. Собственно, Trabant по-немецки и означает "Спутник". Производство автомобиля началось в том же 1957 году на автомобильном заводе в Цвикау (мы уже говорили о нем в обзоре автомобиля Wartburg), машина имела индекс P50 и немного отличалась от привычного для нас образа. (Стоит отметить, что прототип P50 выглядел совсем неказисто, так что в определенной степени Траби с дизайном повезло).

Эмблемой Траби стало стилизованное изображение буквы "S", от слова Заксенринг. Полностью предприятие, на котором производились автомобили, называлось"Sachsenring Trabant".

В 1962 начинается производство Трабанта P60. Под капот ставят вместо 18-ти сильного уже 23-сильный агрегат. Двухцилиндровый двухтактовый двигатель по-прежнему отличается повышенной "чадливостью", забавно бурлит, а топливо, ввиду отсутствия бензонасоса, поступает в бак самотеком. Принципиально новый двигатель Траби получил лишь незадолго до кончины – в 1989 году на него начинают устанавливать моторы от Volkswagen Polo. Особого смысла в этом, однако не было – морально устаревшая машина в таком виде уже не являлась конкурентоспособной на фоне более совершенных западногерманских аналогов.

В 1964 году Траби переживает уже более основательную модернизацию, мощность двигателя повышается до 26-ти л.с., кузов подвергается рестайлингу, машина обретает индекс P601. Название сразу расшифровали с юмором: 600 человек стоит в очереди, а один покупает. Кстати, утверждение о том, что автомобиль имел пластмассовый кузов – не совсем верное. На самом деле он собирался из дуропласта (материал схожий по свойствам со стеклопластиком, с наполнителем из отходов хлопкового производства) делались лишь внешние навесные панели, сам же каркас по-прежнему оставался стальным. Дуропластовые кузова были "дешевым и сердитым" решением – стального листа тогда отчаянно не хватало, а подобный кузов к тому же, являлся отличным подспорьем в борьбе с коррозией. Многие владельцы автомобилей до сих пор ценят в своих автомобилях именно это качество.

За свою долгую конвейерную жизнь автомобиль обзавелся огромным количеством кличек, в их числе: "мотоцикл на четверых с общим шлемом", "гоночная картонка", "чемодан беженца".

В 1965 году появился Trabant Kubelwagen – военный автомобиль с упрощенной отделкой и мягким верхом. Позже на его базе создается Trabant Tramp – этакий социалистический ответ западным "пляжным багги". Кроме того, начиная с восьмидесятых годов появляются модификации S и DeLux – "люксовые" версии Траби.

Всего было выпущено 3 132 240 Трабантов всех модификаций. Однако, на этом история заслуженного автомобильчика не закончилась. На автосалоне IAA 2009 во Франкфурте немецкая компания по производству масштабных моделей Herpa и автомобилестроительная компания IndiKar (мелкосерийное производство) представили публике Trabant nT (New Trabant). Проект был весьма многообещающим, но, как это часто бывает при попытке возродить марку, заглох на старте.

В настоящий момент насчитывается более 200 фан-клубов Трабанта только в Европе, не говоря уже о совсем экзотических для этого автомобиля странах: США и Канады. Ежегодно сотни фанатов марки на своих малышах съезжаются на "историческую Родину" автомобиля в Цвикау, что бы вернутся в свою молодость, окутанную "ароматом" выхлопных газов этого неказистого автомобиля. А раз так, Траби ещё долго будет символом чего-то большего, чем форсированная автомобилизация или отражение экономического строя. Чего-то неуловимо душевного и вызывающего трогательную улыбку...

Фев
02

Американские грузовики 1907-40гг: как это было

Автор // Антон Шмеркин

1907 sternbergСуперколлекция американских грузовиков 1907-1940 годов, времени, когда мало кто куда спешил, дизайнеры рисовали карандашами по бумаге и каждый знал в лицо и по имени своего квартального молочника. Чтобы узнать, на какой фотографии какой грузовик, просто обратите внимание на название файла в левом верхнем углу. Наслаждайтесь!

 

 

 

 

 

Янв
24

Закулисное видео: девочка, Ducati 848 и 2012 Merc-Benz C63AMG

Автор // Антон Шмеркин

2012 Merc-Benz_C63_AMG

Не так чтобы очень новая новость, Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe дебютировал аж в апреле 2011 года в Нью Йорке, но это не главное. Главное здесь – восхитительное видео с самим 451-сильным монстром, Ducati 848 и шикарной блондинкой, пожелавшей остаться пока что неизвестной. Поверьте мне, уж я приложу кое-какие силы, чтобы узнать кто она и посидеть мушкой на стене на еще паре-тройке ее фотосессий. А пока что, вот вам  закулисная съемка, которую люди из AMG выложили 20-го января в интернет, видимо, чтобы пробудить долгожданную авто-мото-эрекцию у тех, кто подзабыл для чего бог-отец подвесил Адаму аккуратный пакетик между ног:

Янв
02

ДЕНЬ КАТАРА, БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА ШОУ ЭЛИТНЫХ АВТО

Автор // Антон Шмеркин

qatar

Когда-то, не так давно, один умный дядька (англичанин) сказал мне, что Украина сидит на 17 триллионах кубометров (или куботонн, не помню) природного газа. Это, между прочим, раза в три больше, чем Катар – сокровищница природного газа номер один в мире. На этом месте мы с англичанином мечтательно закатили глаза и представили себе, как бы замечательно сложилась жизнь в Украине, если бы нами, как в Катаре, правили бы не чиновники-карьеристы, а абсолютный монарх, Эмир Катарский, и «загадочные религиозные деятели» – шейхи…

Да, заведения типа Shooters пришлось бы закрыть (кроме всего прочая и прочая – список можно тянуть почти до бескокнечности), зато дороги были бы как стеклышко и весь муниципальный парк автомобилей был бы сплошные Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Toyota Land Cruiser – как все в том же Катаре. Впрочем, в Катаре кроме газа еще полно нефти, а главное, правительство владеет 17% акций Volkswagen Group, но это детали. Главное очевидно: каким-то макаром, совершенно непостижимо, но наша европейская держава умудрилась безнадежно просрать все возможности, которые буквально лежат на земле (или В земле, но не очень глубоко): нагнись и подбери. А катарцы вон, отмечают День Катара 18-го декабря прогоном своих полицейских машин, "пожарок" и "скорых помощей". Прогоном, больше похожим на авто-шоу:

Ego events

<<  Июнь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)