Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault

Обзоры

Окт
13

BMW 5GT И 3GT: РАБОТА-ДОМ-ДАЧА

Автор // Антон Шмеркин

bmw-3gt-leaked-4Гран Туризмо. Термин, завалявшийся на пыльных страницах руководства к машине времени. Даже во времена расцвета и широкой популярности этого кузова его приходилось отдельно заказывать в каком-нибудь известном европейском ателье. Гран Туризмо – это довоенный шик, который был присущ тогдашним денди. Быстро и с комфортом: эпохи сменялись одна за другой, а эти ценности остались незыблемыми. Именно такой стиль поездки сегодня ценится, как никакой другой. Именно таким должен быть настоящий автомобиль – скорым, как поезд, и удобным, как старая тахта.

Что касается GT от BMW, то они разительно отличаются от всего остального модельного ряда баварской компании. С "пятеркой" GT украинский рынок знаком достаточно давно: поколение F07 живет в Украине уже четыре года, претерпев в этом году незначительный, но удачный рестайлинг. Разумеется, бестселлером эту машину назвать сложно: слишком уж спорный вышел дизайн. Стандартную "пятерку" немного удлинили и нарастили внушительных размеров горб. Как определить получившийся тип кузова - каждый решает сам. Видимо, журналисты тоже затрудняются вычленить для нее прямых конкурентов, потому что если покопаться в интернете, то можно найти самые неожиданные сравнительные тесты: и с Porsche Panamera, и с Mercedes-Benz CLS, и даже с Jaguar XJ и Porsche Cayenne. Этот огромный полноприводный полноразмерный хэтчбек стал родоначальником нового кузовного класса. Признаться, результат экспериментов баварских вивисекторов не просто впечатляет – он способен изменить взгляды на то, каким должен быть идеальный семейный автомобиль.

Сразу необходимо отметить, что у нас на тесте побывала рестайлинговая "пятерка", которая получила ряд не слишком заметных, но кое-где важных доработок. К числу важных явно не стоит относить измененную геометрию переднего бампера или световой рисунок задних блоков фонарей, хотя стоит признать, что рестайлинг удался на славу: тот редкий случай, когда незначительные, казалось бы, внешние изменения позволили существенно освежить облик, сделать автомобиль визуально легче. Основную часть доработок составили всевозможные электронные помощники, автопарковщики и прочие "айдрайвы". Все это добро особенным образом ощущение от езды не меняет, поэтому про него можно сразу позабыть и радостно утопить правую педаль в пол.

Пятерка оставила двоякое впечатление. Внутри она слегка не баварская – консоль не так уж сильно развернута к водителю, как того требуют драйверские традиции бренда, комфорт везде на такой заоблачной высоте, что иногда перестаешь ощущать себя в автомобиле. Это либо яхта, либо авиалайнер, но никак не автомобиль. Управляемость у этого GT совсем не такая, как у седана. Нет, он не плохой – он другой. Это действительно "гран" - большой, просторный, напичканный дорогими и высокотехнологичными системами, - и вместе с тем вполне себе "туризмо" - едет уверенно, динамично, а восьмиступенчатый автомат работает максимально корректно и отзывчиво.

Если обычная пятая серия - это полноценный представительский автомобиль, то 5 GT вышел намного универсальнее: он органично смотрится на парковке дорогого бизнес-центра, а на выходные легко вывезет все семейство куда-нибудь на природу. Странно, но на этой машинее совсем не хочется топить: при всех его комфортабельных достоинствах и телевизорах на подголовниках передних сидений, 5 GT совершенно не умеет провоцировать водителя на игру на педалях, достойной лучших пианистов мира. Этому не способствует даже 306-сильный мотор N55B30, чуть более сильная версия которого была установлена в кабриолете шестой серии, который мы тестировали летом. Для получения настоящего драйва 5GT слишком тяжел и неуклюж. Разгон до сотни занимает 6,1 с, но проходят эти шесть с небольшим секунд в комфорте и тишине, а на реакции руля автомобиль реагирует с характером солидного серьезного джентльмена: ходовая машины настроена на комфортную и достаточно размеренную езду, а не на штурм поворотов и покорение апексов.

Оно и понятно: 5GT более чем на 200 килограммов тяжелее и почти на десять сантиметров выше обычной пятой серии. Впрочем, в нем все еще можно найти зачатки вспыльчивости. Об этом говорят привычные уже кнопки смены режима езды. Единственным недоразумением в списке режимов выглядит Eco Pro, который был бы к месту, если бы хоть что-то экономил. Пользы от него не так и много, а вот нервы подпортить он горазд: реакция педали газа снижается практически до нуля, что в иной ситуации несказанно бесит. Но такой режим сегодня есть чуть ли не в каждом BMW и где-то действительно помогает сэкономить драгоценные в нашем мире литры топлива.

Потенциальный владелец такого автомобиля - явно не из тех, кто стремится кому-то что-то доказать: люди, которые могут себе позволить такой автомобиль, уже как правило всем все доказали. Словом, отличный вариант для успешных состоятельных папаш. Но что делать тем, кто уже семьянин, но еще не до конца состоятельный и успешный, а просторную BMW приобрести уже хочется? Видимо, многие клиенты обратились к баварскому производителю с таким вопросом. По крайней мере, в BMW заявляют, что именно просьбы поклонников марки побудили их выпустить младшего брата 5GT, на базе, разумеется, третьей серии.

С "тройкой" совершенно иная история. В прошлом году к нам на пирожки уже заскочила дизельная третья серия, но та была оснащена задним приводом. У нашего сегодняшнего гостя в кузове GT с тем же мотором ведущими являются все четыре колеса, но это не так уж сильно влияет на процесс. А процесс в этом автомобиле возведен в абсолют. Ходят слухи, что когда рабочие собирают ее на заводе, в цехе стоит гул от постоянно повторяемой мантры: "Мы должны собрать лучший автомобиль в мире". Потому что как ни крути, а BMW 3-Series превосходна в своих ходовых качествах.

2014-bmw-f07-5-series-gran-tourismo-unveiled-photo-gallery-59680-7После пятой серии в новую "трешку" не садишься, а буквально падаешь: посадка здесь по-настоящему драйверская, как и должно быть в третьей серии. И пусть задница от хэтчбека вас не смущает: автомобиль стал универсальнее, но гены самого увлекательного в управлении баварского седана постоянно дают о себе знать и лишь немного смазаны поднятым центром тяжести и большим весом.

Авг
29

Volvo Concept Coupe: нажали на кнопку, получили результат!

Автор // Антон Шмеркин

01-Volvo-Concept-Coupe-01Каждый раз, Когда Volvo объявляет о "новом направлении в дизайне" меня это настораживает. В первую очередь потому, что отец современного Volvo, британец Питер Хорбри за десять лет в конторе (практически, он просидел там все 90-е) загнал специфический язык шведского самовыражения под такую лавку, что выбираться теперь не так-то просто.

Авг
21

CADILLAC ELMIRAJ CONCEPT: НЕДОРИСОВАННЫЙ

Автор // Антон Шмеркин

0  CadillacElmirajConceptReveal08  1280 819На фоне устойчивого спроса на большие купе представительского класса, с новым концептом Elmiraj Cadillac вернулся к этой, казалось, забытой для себя теме.

Авг
21

НОВАЯ FERRARI 458 SPECIALE: ЭТО УЖ ТОЧНО – СПЕЦИАЛЕ!

Автор // Антон Шмеркин

16494354091229458022Новая 458 Speciale – это, по сути, затянутая до "ой, не могу!" версия 458 Italia. Ferrari не стала дичиться, а выложила все детали новой игрушки в интернет задолго до ее премьеры во Франкфурте.

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)