Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
27

КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ, ШОФЕР: ТЕСТ 2012 AUDI R8

Автор // Антон Шмеркин

2012 audi r8 coupe 42-quattro fq oem 2 500Когда я впервые услышал о суперкаре от Audi, я не испытал шока. Это было очевидно: с маркой Lamborghini в портфолио и пятью победами в ЛеМане ингольштадцы просто обязаны были сочинить цивильную сестренку для своей легендарной гоночной Audi R8R, чтобы та крошила Porsche, Ferrari и всех остальных членов клуба четырех секунд не только по воскресеньям на европейских треках, но и всю неделю на автобанах.

Тогда, в 2005-м, легче всего было поверить в то, что предприимчивые немецкие дельцы решили попросту навесить на шасси Gallardo новый кузов, дернуть из RS4 убойный движок и занять гаражи тех, кому было не по себе от радикализма Lamborghini , «традиции» Porsche и цен Ferrari. Но, как говорится, есть нюанс: Audi – это компания-мессия. Произведя революцию в автоспорте со своим Quattro, они превратили 24-часовые гонки в детский утренник и перевернули новую страницу в автомобильном дизайне (это я о ТТ в середине 90-х). Понятно, что деньги для этих людей не главное. Главное для них чтобы Лука Де Монтеземоло закашлялся от выхлопа новой Audi R8, а Фердинанд Пих переписал завещание.

А для меня сейчас главное не разминуться с моим партнером по тесту Владом Ващуком, который, как и я, сквозь толщу киевского трафика пробирается на левый берег, туда, где нас уже ждет чистенькая и нарядная, заряженная по самое «хочу, но не могу» Audi R8 загадочного канареечного цвета. Кстати, на цвет я обратил внимание еще когда выбирал на интернете тестовую машину. Audi, привыкшая пестовать своих клиентов почище чем таиландские массажистки, считает, что восьми стандартных цветовых комбинаций настоящему ковбою не достаточно. Вам не по душе серый, красный, даже зеленый? Вас раздзражает белый, а о черном и говорить не хотите? Не вопрос – через программу Audi Exclusive вы сможете легко воплотить свою яркую индивидуальность в дополнительном наборе безумных цветов, карбоновых панелей и фактур сидений. Программа загадочная как все эксклюзивное. На американском сайте, нажав «R8» вы получаете какую-то туманную флэш-презентацию, суть которой в том, что вас в очередной раз хвалят за правильный выбор. («Алле, Влад, ты где?» – ору я в трубку и получаю в ответ стандартный набор междометий и шипения. Интересно, опоздает или нет?). На британском сайте кнопки «R8» вообще нет. На сайте всеми нами горячо любимого импортера Audi, автомобильной группы ВИПОС есть технические характеристики, важнейшее сообщение о том, что «украинцы отправятся в Альпы на Audi R8» и прайс лист в формате ZIP, которого так боится Vista. О программе Audi Exclusive ни слова. И только добросовестные немцы разместили на своем сайте довольно функциональный конфигуратор с графой «Individuallackierungen Audi Exclusive». В графе «цвет» там красуется симпатичное многоцветное окошечко. Но кликните на него – ничего не происходит. Впрочем, я не знаю немецкий, может там чего-нибудь и написано… («Алле, Влад, я уже подъезжаю, ты там скоро?.. Тоже уже подъезжаешь?! Молодчина!» Да он просто святой! Все бы селебритис, с которыми я работаю, брали пример с самого стильного защитника и самого непробиваемого стиляги Украины!).

Пока у меня есть еще несколько минут, я хочу поближе взглянуть на интерьер. Просто, чтобы не глазеть когда прибудет Влад. Более информативного торпедо нельзя и желать. Позаимствовав у итальянцев их monoposto – «одноместную» психологию , немцы развернули панель инструментов и центральную консоль так, чтобы ими наслаждался в первую очередь водитель. В смысле, пилот. Хотя нет, не пилот – именно водитель. Единственным напоминанием о гонках и скорости в этом салоне может служить руль, который…
– Привет, ты Антон?
– Он самый.
Влад наклоняется, чтобы разделить мой восторг:
– Вот это салон! А я помещусь? Ну-ка, дай-ка…
Мы меняемся местами и начинаем вертеться, поглаживая детали интерьера с той долей здорового эротизма, какую может себе позволить отпетый гетеросексуал за рулем автомобиля ценой в €212000.
– Я смотрю, Audi не стало тратиться на «умное» зажигание, а? – Влад замечает «замочную скважину» на рулевой колонке и вопросительно смотрит на меня.
– По мне так правильно, – говорю, – а то все эти кнопки… Ну, что, будешь заводить?
Вместо ответа Ващук резким движением проворачивает ключ и R8 оживает. Дверь салона еще открыта и меня оглушает сочный, бурлящий баритон, всплывающий из-под днища. Чтобы усилить эффект Влад делает «вррум-вррум» и корпус машины сотрясает очередная судорога…
Хлоп.
И тишина.
Первые пару секунд кажется, что тебя огрели обухом по голове, но ты чудом остался в сознании, вот только оглох. Даже обидно. Движение еще не началось, а нас уже оградили – сидите мол, не мешайте работать.
– Он сказал «Поехали!..» – напевая, Влад касается и педали акселератора и… бац! Нас отбрасывает на спинки сидений, а R8 выпрыгивает прямо на середину проезжей части, да так, что 308-й «Пыжик» едва успевает увернуться. Но возмущенная владелица, уже занесшая, было, руку над сигналом, видит извиняющуюся улыбку Ващука и млеет. Будет, что рассказать мужу…
Еще нажатие акселератора и Audi R8 довольно ощутимо меняет шестеренку, выскакивая на четвертую.
– Ничего себе! – Ващук удивлен, – что так резво? Тут что, не двухдисковое сцепление?
– Нет, тут не DSG, это же не автомат... Тут R tronic – секвентальная механика.
– Автомат?
– Не совсем. То есть, почти автомат, но без… как его… на инглише «торк конвертер»… Короче, тоже хорошая штука, но смена передач будет поощутимее.
Влад решил поиграть с селектором и бросает его вправо. Мы в мануальном режиме и лепестки за рулем идут в дело. Толчок селектора вправо – мы на автомате.
– Ух ты, смотри! – Влад трогает лепесток и R, как ни в чем не бывало, делает кикдаун в автоматическом режиме. – Это нормально?
– Абсолютно. Тут так и задумано. Автомат автоматом, а контроль над автомобилем всегда в руках водителя.
– Круто!..

Темнеет. Час пик. Мост Патона. Но в нашем распоряжении 420 сил и Quattro с самоблокировкой в заднем дифференциале. Что это значит? Злюка-центральный дифференциал следит за тем, чтобы мы не превратились в джип и снабжает переднюю пару только 30% момента, да и то, в абсолютно пиковых случаях. Таким образом, задняя пара большей размерности ведет всегда. А оборудованная опционными магнитными амортизаторами, машина не дает почувствовать ни одного серьезного неудобства, связанного с маневрированием между назойливыми лакированными громадами. Касание акселератора – улет. Еще касание – еще улет. V-8 от «делателя вдов» – Audi RS4 – толкает нас от преступления к преступлению, но сладостная безнаказанность (попробуй, догони!) превращает процесс нарушения закона в очередной уровень Grand Theft Auto.

Ego events

<<  Апрель 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)