Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
13

Победа чувства над разумом

Автор // Антон Шмеркин

honda

Фото: Ольга Бабич

Игорь Посыпайко начал свой роман с новой Honda Legend, как водится, с уважения. В отличие от реальной жизни, оно почти моментально переросло в любовь.

 

Есть среди нашей отечественной интеллектуальной элиты экземпляры, которые не вымолвят слова в простоте, а если машина не подана с водителем и дымящейся чашкой капучино, то они в нее и не сядут.

Таких мы с собой в будущее не берем. Есть у нас и говоруны-хохотуны, от которых честно разит армани, но налаживать контакт с ними не хочется; юмор, отточенный на базаре, и знания, приобретенные в Интернете, мешают поверить в их латынь. И есть Игорь Посыпайко, который называет «любовь» своим вторым отчеством.

В телевизор наш герой попал относительно случайно. Как молния попадает в громоотвод: быстро, точно и неотвратимо (и вот уже из камина хлынули искры, и семейка, собравшаяся у рождественского камелька – врассыпную). В общем, миру не нужен был ни еще один МС, ни еще один юрист, но вот кто-то в небе щелкнул пальцами – и с экранов украинских телевизоров на нас смотрит приветливое лицо Посыпайко, мастера церемоний, шоумена и телеведущего с девятью годами высшего юридического образования.

ИГОРЬ ПОСЫПАЙКО

Вообще-то странно говорить о таких машинах, как Honda Legend как о предмете вожделения. Тут ни о каком пансексуальном базаре-вокзале наподобие BMW 335xi и речи быть не может. Как оказалось, вокруг концепции «спокойной спортивности» вообще невозможно зажечь какую-то дискуссию, какие-то страсти. Всякие гуру продаж с гигабайтами курсов и тренингов из Интернета до сих пор считают, что автомобиль покупают сердцем, а не головой, но Honda Legend – одно из многочисленных опровержений этого утверждения. Невозможно представить себе грудастую блондинку, прыгающую вокруг своего папика и визжащую «хочу такую, хочу такую!» Дань «Легенде» – это трезвый расчет усилий и результата, вклада и возврата. Каждый болтик машины за что-то отвечает, каждый стежок на месте.

Ну что, садимся. Вернее, нет, обойдем ее сначала. И сразу – багажник. Вот я помню, как травили бедного Криса Бэнгла за его авторскую «задницу» на «семерке» BMW. Помнишь, по-моему, в 2001 году во Франкфурте ее показали? Ну помнишь, конечно. Мир тогда как перевернулся. Чтоб у BMW был рельефный багажник?! Да еще ТАКОЙ рельефный? И что теперь? Практически все его скопировали. Кто? Ну вот тебе примеры: Camry, Lexus LS… Да, а чего это я об этом заговорил… Так вот же еще пример! Honda Legend! Вот так и становятся героями.

«Наружа» вообще мне очень нравится. Знаковая. Они ее порядком подновили для 2009 года: обострили фонари, гриль такой стал… у-уух… Наверняка не всем нравится, но я питаю чувство к хрому, так что чем больше хрома, тем мне милее. А так снаружи вроде и все.

АНТОН ШМЕРКИН

Изнутри машина просто храм. Обновленная Honda Legend? Черта с два! Это абсолютно новая Honda Legend! Принципиально новая, потому что я видел ее родственницу – Acura RL, которая пылилась на дилерских стоянках в Штатах, а «хондовцы» гадали, что же с ней не так. Не так было все. Например, интерьер в этой по идее премиум «Хонде» был похож на предбанник скандинавской тюрьмы: ничего броского, но все очень добротно и надежно. Теперь это извивы высококачественной прелестно прошитой, а где надо перфорированной кожи пополам с кленом. Это клен – точно. Я помню этот рисунок по тем временам, когда мне выбирали мою первую в жизни скрипку. Bose поставил на новую Legend невообразимо прекрасное стерео с Dolby DTS. Правда, мы с Игорем так и не сообразили, есть ли у эквалайзера ручные настройки или только пресеты, и система уж очень долго разбирается с меню айпода, но когда частоты выставлены и правильная музыка выбрана… Ах, это все-таки автомобиль. Надо рулить, нажимать педали, когда хочется просто отключить телефон и слушать. Кстати, о слушать. Кабина нема как нутро кита – представляю, как странно и страшно было библейскому Иову. Бухает дверь – и ты по-настоящему взаперти, это чувствуется.

Рука сама тянется к стеклоподъемнику, а то даже неуютно как-то. Смущает обилие кнопок, причем большинство из них – всякие электронные прибамбасы вроде тех, что не дают машине съехать в кювет, если водитель заснул (на самом деле если по обочине не бежит череда специальных плашечек, эта опция не работает, а у нас череда плашечек не бежит), да и центральная консоль устроена немножко муторно. Обычно на настройку аудио, «навигашки» и блютуса у меня уходит всего пара минут, а тут действительно пришлось покопаться. Поехали.

ИГОРЬ ПОСЫПАЙКО

Вот не могу понять я эти электронные мозги. В рулевом управлении, в первую очередь. Стали сейчас делать его адаптивным. Хорошо. Это даже здорово: едешь быстро – руль жестче. Паркуешься – помягче. Неужели этого не достаточно? Нет, они еще подключают к нему какую-то электрику и вообще исключают водителя из уравнения. Причем это считается премиум-штукой, когда водитель как можно меньше чувствует то, что происходит у него под колесами.

И ты только посмотри на радиус поворота! Тут же «Боинг» мог развернуться! Зато все остальное – просто жесть. Я тоже в Америке катался на старых «акурах» и знаю, как остро им был нужен нормальный движок! На этом рынке конкретно же доминируют 8-циллиндровые тачки и лошадиная сила, соответственно! Ну да, у новой Honda Legend остался 6-циллиндровый, но 300 сил! Полный привод (кстати, тоже абсолютно новая система)!!! Audi A6 Quattro вон всего 3,2 литра, силы меньше, стоит поболе, а у нас – 3,7!

АНТОН ШМЕРКИН

Система SH-AWD не то чтобы абсолютно новая, но на новой «Легенде» она как нельзя к месту. Машина достаточно тяжелая для своего класса, а моща такая, что тут легко закопаться передней парой. Чем круче поворот мощной заднеприводной машины – тем больше вероятность. А в новой системе (ну хорошо, скажем «новая», хотя она просто очень прилично модернизирована) при необходимости из 370 ньютонов момента на переднюю пару передается чуть ли не две трети. Да, для СУВа маловато, а для маневренного быстрого седана – в самый раз.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Украинцы живут мало. Где-то на 50-м году наш двигатель начинает барахлить, свечи постреливать, а выхлоп неумолимо ржаветь. Мы еще пытаемся улыбаться своими испитыми красными рожами и твердо удерживать в руке соленый огурец, но бортовой компьютер сигналит: нужна «капиталка»! Те, что поумнее, откладывают стакан и садятся на диету, остальные наливают по восемнадцатой и впадают в блаженное забытье. И грезится им первый «Жигуль», который папа любовно отирал ветошью до тех пор, пока не протер дырку в краске, первая иномарка, которую оформившийся подросток приволок из Германии, первая «приличная» машина, на которую наскребали всем кагалом… И вот на этом месте, если бы мы писали сценарий рекламного ролика, должна была бы появиться Honda Legend.

В смысле, Honda Legend: молодые любят, пожилые обожают, старики сходят с ума! Не полюбить «Легенду» невозможно. Я говорю о любви, которой покорны все возрасты. То есть об абсолютно человеческом чувстве по отношению к машине. Чувстве с моментами жуткой фрустрации (как же у тебя, сволочь ты эдакая, настраивается Bluetooth через голосовую команду?!), с приятными сюрпризами (О! так у тебя из центральной консоли торчит USB?!), с осязательными ощущениями сродни первым подростковым опытам в темном кинотеатре – соло или в дуэте (ух ты! кожа моя перфорированная!). Влюбишься в Honda Legend? Наш человек! Не влюбишься? А что ты вообще понимаешь в автомобилях?!

Ego events

<<  Август 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)