Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
13

BUGATTI VEYRON

Автор // Administrator

veyron

Фото: BUGATTI AUTOMOBILES S.A.S.

Мое увлечение Автомобильными гоками давно уже переросло из Адреналинового хобби в профессию. Поэтому и не удивилась, когда мне позвонил приятель: "Перегонишь мой Bugatti Veyron из Женевы в Монте-Карло?"

Кто бы отказывался от такой заманчивой авантюры длиною в 700 км - я не стану! Тем более что испытать на трассе автомобиль, который и формальному болиду даст сто очков вперед, - это дело чести для любого автогонщика

Машины переправляют по-разному. Если есть желание и возможности, ее можно доставить самолетом. Чтобы не побилась, не поцарапалась. Обычно так поступают высокопоставленные военные со связями. Можно перегнать машину в «сетке», то есть по железной дороге. Так тоже надежно — получите авто в целости и сохранности.Единственный минус — ждать придется долго. Хотите сделать все быстро и ни от кого не зависеть — перегоняйте машину сами. Мой приятель из Москвы всегда был неравнодушен к спортивным автомобилям. Он успешно продает то, что в определенный момент времени хорошо продается, но с такой работой проводить много времени за рулем не получается. Не мудрено, что при всей его любви к разнокалиберным родстерам он водит на уровне выпускника автошколы, который со страху лепит на свою машину букву У, вцепляется в руль и молится на пустую дорогу. Но Bugatti Veyron себе купил, а отпраздновал это событие распитием небольшого бассейна шампанского Crystal. При этом он совершенно упустил из виду способ перегона. А когда узнал, что ему придется самому гнать тысячу лошадей из Швейцарии в Монако, погрустнел. В таком расположении духа я и встретила его на утиной охоте под Тулой. Смотрю – грустный. Поговорили. Ну, я и подбросила ему идею: мол, сама перегоню для него машину, тем более что у меня и «шенген» в паспорте стоял, и времени свободного было достаточно, и мою технику вождения он хорошо знал и уважал. Итак, Киев – Прага – Лион…После такого перелета ничего уже не радует. Я должна была попасть в Женеву в конкретное время, а так как в моем паспорте не хватало швейцарской визы, пришлось лететь в Лион, чтобы оттуда нелегально въехать в Швейцарию (из Лиона до Женевы 150 км). А тут еще Air France бастовать вздумали, рейсы один за другим отменились. Короче, потратив целый день на пересадки и ожидания, я чувствовала себя не самой счастливой девочкой в мире. К тому же накануне не спала — всю ночь прокладывала маршрут Женева – Монте-Карло по гугловским картам. Хотелось поискать дороги, где реже всего встречается полиция чтобы попытаться разогнать «Вейрон» хотя бы до 250-ти, не говоря уже о почти недостижимых 400 км/ч. Из Лиона в Женеву я приехала на такси, на нем же добралась до салона. Попрощалась с моим разлюбезным водителем, всю дорогу баловавшим меня «Дэфт Панком» и так и не сообразившим, что я нелегалка. В салоне — изобилие всевозможных Bentley и Mercedes от ведущих тюнинговых ателье, но как только я увидела «свою» Bugatti, то дыханье в зобу моментально сперло. Этот грациозный болид вернул меня в то состояние детства, когда ты готов расплакаться от счастья. Перед дорогой автомобилю подзаряжают аккумулятор (Bugatti просто высаживает батарею, если не садиться за руль больше трех дней) и настраивают навигацию. Неудобство навигашки Hewlett Packard состоит в том, что направление движения, километраж и прочая информация выводится только на зеркало заднего вида. Оформление затянулось, и машина была готова отправиться в путь только к вечеру. Я к тому времени уже вовсю мечтала завалиться в постель хотя бы на пару часов. Но как только я села за руль и выехала из салона, мою сонливость как рукой сняло. Вы не поверите, но эта машина заставляет вас чувствовать гребаной Мадонной, перебравшей гребаных амфетаминов. Запуск двигателя — это нечто! Похоже на пуск самолета с двумя-тремя турбинами, с оглушительным свистом и шумом. Трапециевидная выхлопная труба безумного вида расположена по центру, а ее рык слышно на пару километров. Как же на эту тачку пялятся люди! Будто НЛО приземлился! Все хотят ее сфотографировать, дотронуться рукой, улыбнуться водителю. А когда видят за рулем девушку, молоденькую и привлекательную, которая вдобавок довольно дерзко, даже нагловато, обращается с этим самым НЛО, то это их вводит в состояние ступора. На заправке парнишка трясущимися руками откручивал крышечку бака, с недоумением поглядывая то на меня, то на машину. «100-й, плиз!». В Европе очень популярен 100-й бензин марки Shell V-Pover, но, к сожалению, в Украину такой не поставляют. Хотя наиболее качественным топливом для меня всегда есть и будет Shell Turbo-Rally. Но это профессиональное… Сумерки постепенно переходили в ночь, а это означало, что по сторонам мне не посмотреть. Лишь кусок трассы в свете биксеноновых фар с неоном габаритных огней. Увы, придется наслаждаться только музыкой и ровным покрытием автобана. Как назло, я взяла только один диск… Глаза вскоре стали побаливать — зеркало заднего вида даже не имеет примитивного антиблика. Это очень раздражает, когда долго едешь по трассе и вынужден терпеть отраженный свет фар. А навигация, выведенная на это же зеркало, вообще была лишней. Но, к сожалению, в этом спорткаре навигационный монитор просто не предусмотрен. И если в начале путешествия очень яркая белая подсветка салона и приборной панели как-то радовала, то со временем стало понятно, что такая роскошь не для долгого пребывания в авто. Кстати, салон классический, всюду сочетание кожи, алькантары и хромированной отделки деталей, все строго, ничего лишнего, красиво и дороговалютно. Ремни безопасности, к сожалению, очень неудобно пристегивать — ограничен ход замка. Приходится немного помучиться. А этого делать не хочется в автомобиле, который за такие деньги должен быть совершенным. Сиденья без электропривода, настраивать их нужно вручную, как в «Жигулях», но это в том случае, если заказал спортивную версию сидений. Вариантов настройки не так уж и много: вперед чуть-чуть, назад соответственно столько же и еще чуток вверх. Ковши удобные, но не под мой рост и вес. Скорее, они рассчитаны на взрослого мужчину средней комплекции. Машина ехала очень резво. Я вспомнила, как ее владелец говорил, что когда выжимаешь педаль в пол, то от ее стремления вырваться вперед начинает подташнивать. Подвеска у Bugatti шикарная, с ней можно и по немецким автобанам, и по нашему бездорожью. Нет, правда, это просто гениальная инженерная находка! Я была в восторге от того, как автомобиль стоит на дороге и в поворотах, а ведь весит он прилично. Двойное антикрыло, которое автоматически выдвигается после отметки 300 км/ч, гарантирует достаточную прижимную силу, чтобы удержать на трассе 1000 лошадей. Хотя псевдорешетка радиатора сбивает с толку, потому спереди охлаждать-то нечего — под «капотом» находится лишь маленький багажник, куда можно положить перчатки и чехол от очков. Коробка передач DSG с 2-мя сцеплениями, 7-ю ступенями переключения, почти как у меня в «бумере». Шикарные тормоза, очень четкие и резкие: достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы тачка начала рыть асфальт. Совершенная аэродинамика и баланс: я с 200 км/ч даже не касалась руля, а автомобиль останавливался четко по прямой линии. За этим изучением особенностей моего Bugatti Veyron я не заметила, как пересекла невидимую границу княжества Гримальди. Монте-Карло трудно назвать мечтой драйвера. Узкие улицы, мест для парковок нет, чтобы заехать в тот или иной поворот, приходится иногда это делать в два-три приема. Но я считаю, что здесь, несмотря ни на что, чувствуется какая-то особая спортивно-гоночная атмосфера.

Это город-трек, черт побери! Начинало светать. Спать не хотелось. Может, из-за капучино, которое я пила на итальянских заправках (ни в одном, самом дорогом ресторане мира не готовят такого вкуснейшего капучино, как на итальянских бензоколонках, уверяю вас!). Я поставила машину в гараж гостиницы, где через несколько часов Veyron должен был встретиться со своим настоящим владельцем. Теперь уже рулить будет он. Правда, их встреча оказалась не такой торжественной, какой можно было бы себе ее представить. Как только швейцар пригнал машину из гаража, ее тут же обступили туристы в одинаковых красных бейсболках с надписью Monaco. Не простояв и 10 минут, красавец Bugatti Veyron был залит кока-колой, заляпан мороженым и залапан руками. Каждый хотел обязательно заглянуть внутрь, облокотиться на полировку, позируя перед фотокамерами, и непременно поставить на крышу сумку. Хозяин, извиняясь, стал протискиваться сквозь толпу, которая не очень-то хотела перед ним расступаться. Когда он все-таки сел, толпа вновь сомкнулась вокруг машины, перегородив несчастному владельцу выезд из гаража. В общем, без помощи швейцара не обошлось. Пока мы добирались до симпатичной брассерии, выбранной, чтобы отпраздновать воссоединение, я думала, что поседею. В какие-то моменты во мне возникала уверенность, что мы никогда не доедем до места. Или доедем по частям... Во-первых, я не привыкла сидеть на месте пассажира без возможности контролировать ситуацию, а во-вторых, на Bugatti Veyron неопытному водителю действительно сложно ехать — сидишь очень низко, машина кажется слишком большой и широкой, постоянный стрем, что не помещаешься на дороге и не можешь разминуться со встречным автомобилем. Мы ехали медленно, притормаживая чуть ли не до остановки на серпантинах. Владелец нервничал и материл всех и вся, включая и самого себя. Приехав под ресторан и сделав два круга, мы так и не нашли места для парковки. В итоге образовалась небольшая пробка, и чтобы как-то разъехаться, нам нужно было сдать задним ходом около 50 м. Вот и последняя соломинка. Потея и ругаясь, он все-таки смог выехать, но не без помощи от души веселящихся зевак. Я тоже тихонько улыбалась, но молчала во избежание раздачи, хотя я бы проделала все эти развороты за пару секунд. В конце концов мы нашли место на верхней стоянке, но хозяин машины не захотел ее оставлять. Так что кончилось тем, что мы поехали обратно в гостиницу, оставили машину на родной парковке и взяли такси. С тех пор хозяин Bugatti так и не выехал на своем роскошном автомобиле. Он стоит в Монако, в шикарном подземном гараже. Периодически к нему подходят люди из обслуживающего персонала, чтобы приподнять чехол и сфотографировать, а потом переслать владельцу — смотрите, мол, все ок! А что, может, это и не самая плохая судьба для автомобиля, стоимость которого больше чем миллион баксов…

 

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)