Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
13

В краю где из окон виллы видны

Автор // Антон Шмеркин

toyota

Фото: TOYOTA

TOYOTA AVENSIS вернулся! Не веря своим глазам и ушам, редакция EGO устремилась в Милан - край герцогов, озер и high fashion, чтобы убедится: новое предложения от производителя номер один в мире пышет свежестью

Никто не посмеет обвинить вас в том, что вы в свое время предпочли двум предыдущим поколениям Toyota Avensis что-нибудь от Renault, Peugeot или даже Ford. В конце концов, даже сами тойотовские экзеки, тупясь и рдея, признают, что «Авенсис» – не самый слепящий глаза и туманящий мозги седан современности. Во многом новый «Авенсис» сохранил черты гиперуспешной Camry, но нос все-таки позаимствовал у молодого и рьяного iQ, а задние арки и конфигурацию  С-стоек – не то с BMW, не то с Mitsubishi Galant… Неважно. В конце концов, никто не ожидал от более чем резонного японского предложения прорывов в дизайне. Важно другое. Toyota Avensis – уже второй «тоетовец» (первым был iQ), который построен по системе Optimal Drive, где главную роль играют пониженное трение, легковесность деталей. Как результат – сносный выброс СО2 и серьезная экономия горючего. Toyota даже раскошелилась на вполне опознаваемые новшества в подвеске, рулевой системе, а главное – превратила салон «Авенсиса» из плацкартного закутка в самое настоящее купе.

Над Миланом идет дождь. Это обидно. Все в порядке, Malpensa принимает самолеты, ее мрамор бел, а стекла прозрачны, но над Миланом дождь… Я пролетал и над, и через знаменитый аэропорт десятки раз. Пару раз сидел здесь по нескольку часов в ожидании самолета, а в самом городе не был ни разу. Как в Милане может дождить?! Что делать тем, кто «зашит» в кожу и меха, кто носит тонкие верблюжьи пальто и кутается в китайский шелк?! Бедные…Я их жалею, но, видно, зря. Какой-то турок, мой бывший сосед, превратившийся вдруг в коллегу, присаживается прямо на резиновую ленту транспортера, чтобы поменять кроссовки на туфли. Миланский синдром? Что у него еще там, в рюкзаке? Представители Toyota ждут нас на Villa Malpensa. Villa – вилла. Malpensa –аэропорт. Эээ… Вилла прямо в аэропорту? Как выяснилось, да. Мы с турком погрузились в автобус, расселись, разглазелись только для того, чтобы проехать пятьсот метров и пересесть в «Авенсисы» на этой самой вилле. Дождь, зараза… На вилле в ведерках стоят зонтики от Trussardi. Можно брать? Недоуменный взгляд в ответ. Естественно, сеньор! Для чего они тут по-вашему?..

Лично у меня всегда были вопросы к японцам вообще и к «Тойоте» в частности по поводу их, мягко говоря, бережливого подхода к интерьеру автомобилей. Кое-какие вопросы исчезли сами собой, когда я в 1993 году впервые побывал в Японии и посмотрел на отношение японцев к своим машинам. Нужно понимать, что инициатива, желание выделиться, быть замеченным в Японии не так чтобы уж очень поощряется. Японец идет по жизни с низко опущенной головой, чистыми и честными мыслями, открытой душой в надежде, что когда-нибудь кто-нибудь заметит его самоотверженный труд и многочисленные таланты, предоставив ему возможность отличиться.

Поэтому до относительно недавнего времени японцы вообще не обращали внимания на промышленный дизайн. Если речь шла о чем-нибудь массовом,утилитарном и монофункциональном вроде автомобиля, то приоритеты были ясны: надежность, безопасность, качество. Сексапил? Загадочность?Недосказанность? Роскошь? Акститесь.

До 1989 года, когда Lexus выкатил свой первый LS в США, ни у одного из японских автомобилестроилелей и в мыслях не было покорять своих клиентов чем-нибудь подобным. В автомобиле, принадлежащем японцу, всегда хорошо пахнет, всегда чисто и гигиенично. Коврики пушисты и свежи, как будто педали японцы жмут в балетных тапочках. На креслах – всегда чехлы, поверх которых красуются еще и кружевные подголовники. Из динамиков раздается либо АМ-радио, либо приятная дорожная музыка. Зачем таким водителям хром, неон, оптитрон и неопрен?! То-то и оно!

Но «Авенсис» с самого начала был задуман как европейская машина. У него не было японского предшественника, платформу которого приспособили под европейские стандарты, и десять лет назад производство началось прямо в Англии, под боком у целевой аудитории. Маркетингом,
рекламой и продажей «Авенсисов» в Европе всегда занимались европейцы. И вот мы пришли к тому, что третье поколение Toyota Avensis – автомобиль, ориентированный на потребителя, привыкшего ценить приятные сюрпризы. Хотя ручки на дверях изнутри все еще так себе, но Москва, как известно, строилась ооочень долго…

124 КМ – это много или мало? Как волос в супе – это если на «Оке» по Рязанской области. Если на Toyota Avensis по Миланской – как волос на голове. Но дождь. Озеро Орта с его гостиничным заповедником на острове Сан Джулио похоже на грязную скатерть. Нас предупредили, что Ломбардия и Пьемонт давно враждуют, и что их правительства обожают принимать законы, противоречащие друг другу, и что многие ломбардийцы с удовольствием женятся дома, а разводиться предпочитают в Пьемонте, но во взглядах на дорожное движение оба парламента на удивление монолитны. Так что нас предупредили: не нарушайте, мол, штрафы взимаются на месте, беспощадно и без улыбок. Тех, у кого нет денег, а кредитные карточки «остались в отеле», заковывают в наручники и отводят в участок... Но нарушать здесь неохота. Парадокс: дороги узкие и извилистые, вокруг красотища, так что, чтобы нарушить что-то и не разбиться, нужно действительно потрудиться. А трудиться – неохота. Поэтому мы с турком (оказалось, его зовут Эсмен) едем неспеша, глазеяпо сторонам и громко цокая языками.

Помните, я говорил об «опознаваемых новшествах в подвеске и рулевом управлении»? Желаю углубиться. Дело в том, что Toyota раздвинула практически все параметры платформы. Абсолютно новая ли она? Трудно сказать…Вообще, что сегодня «абсолютно новое»? Но и задний, и передний треки стали пошире, а передняя пара двинулась чуть вперед, обеспечивая устойчивость. Теоретически в лайнапе четыре двигателя, но 1.6-литровый бензиновый мы вряд ли увидим; даже не представляю себе целевую аудиторию для автомобиля с двигателем объемом 1.6 л и ценником в 30 тысяч долларов. То же касается и объема в 2.2 л: Toyota вряд ли станет подсекать продажи своей Camry и завозить в Украину собственного конкурента. 2-литровый дизель? Тоже вряд ли. Просто потому, что дизель. Хотя я уверен, что 2-литровый 124-сильный ревун на пьезоэлектрическом инжекторе станет чемпионом продаж, особенно в Британии.

Двигатель хоть и громыхает на высоких скоростях и до ста тащится секунд за 10–11,  но в нормальном режиме более чем адекватный, а экономия чуть ли не приусовская: где-то 5 л солярки на сто кривых, косых, горных, равнинных и плохо заасфальтированных итальянских километров. Так что же? Дефолтом мы добрались до 1.8-литрового бензинового агрегата, который, скорее всего, и попадет под нас с вами. Движок отменный. Технология Valvematic позволяет брать лучшее от любого горючего, поскольку электроника постоянно следит за оптимальностью микса. 145 лошадиных сил хватает с гаком на любые городские и дальнобойные экзерсисы. Закажите себе опционную коробку CVT – не пожалеете. Попривыкнув к необычному ощущению, как будто лошадиная сила пытается удержать обороты одним своим авторитетом, вы начинаете забывать о том, как это было в далеком двадцатом веке, когда водитель должен был и на газ давить, и по сторонам смотреть, и на педаль сцепления нажимать, и передачи переключать, и следить за показаниями тахометра, чтобы контролировать работу трансмиссии, и… и… и…

До Варезе остается минут 20, но тут движение замедляется, а потом и вовсе останавливается. Это значит, что впереди клумба. Я предлагаю развернуться, но Эсмен прячет брови под чубом: слева – двойная сплошная. В Турции за подобное хоть и не сажают в чан с дерьмом, а янычар не размахивает у вас над головой ятаганом, но восемьсот лир вполне можно отдать…

Выясняется, что задержка из-за двух бетономешалок. Зато теперь несемся! Видно, что «Авенсис» делали для езды, но не на 18-дюймовых дисках.На скорости 20–30 км/ч, наскочив на кочку, велосипедисты поигрывают ягодицами и обмениваются прибаутками. «Авенсис» брыкается и кряхтит (фигурально выражаясь). Но в комплектации 1.8 л, бензин/ 17-дюймовая резина/механическая коробка автомобиль везет спокойно, уверенно и непринужденно. На каком-то этапе мы даже почувствовали, что эта семейная лайба, этот экипаж торгового представителя рвется с поводка, но в миланском небе на секунду сверкнуло солнце, и мы вернулись к спокойному созерцанию

 

Ego events

<<  Декабрь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)