Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
13

Соцпакет для президента

Автор // Антон Шмеркин

socpaket

Главный частный банкир страны, и.о. председателя правления Укрсиббанка Сергей Наумов сменил на несколько часов шило на мыло: служебный Lexus LS460 на такой же черный, с таким же хромом и почти таким же ценником Lexus LS460, только AWD...а мы вели путевой дневник, который теперь перед вами

 Для большинства из нас вождение означает простое перемещение из ненужной точки в нужную. И, судя по тому, что я наблюдаю на киевских улицах, способность правильно и безопасно переместиться воспринимается не как важнейший навык или даже талант, а как досадная необходимость. Обладатели шикарных болидов и лимузинов, оснащенных парктрониками, камерами заднего вида и всевозможными лазерными прицелами, то и дело демонстрируют элементарное незнание параллельного паркинга. Или лень демонстрируют. Лень, скорее всего. Вот для таких ленивцев и создавался в свое время Lexus LS. Выйдя из-за руля, скажем, Audi A8 или, не дай бог, какого-нибудь аппарата с беджиком AMG, понимаешь, что новый Lexus LS460 — это машина не для тех, кто обожает быть за рулем, а наоборот, подарок тем, для кого руль — повинность…

vnutri
…Ага, вы подумали это моя мысль? Прошу прощения, забыл поставить кавычки и толком расписать диалог. На самом деле все это произносит мой нынешний партнер по тесту Сергей Наумов. Скромняга, сам он называет себяпросто менеджером, но когда человек «менеджерит» не пиццу «Челентано», а третий по величине банк в Украине, куцеватое «менеджер» хочется произнести с жирным Э-Э-Э в середине. Может быть, даже добавить «господин». Или «пан»… Вообще-то с паном менеджером хочется больше поговорить о деньгах, о кризисе, а не об автомобилях. Не тут-то было. Наумов — идеальный тест-пилот для моего «Лексуса», поскольку служебной машиной мэтр избрал себе именно LS460 (клянусь, совпадение! Тем более что у меня полноприводный, а у Сергея только передний), но на кровные в свое время купил А8. Причем quattro. Водитель Наумова машет нам на прощание рукой на Саксаганского. Запахнувшись в полы тонкого пальто, Сережа перебегает за руль такого же черного, как и его служебный, но уже полноприводного Lexus LS460.


— Да, повзрослел LS за двадцать-то лет, — его слова звучат как начало еще одного искрометного монолога, и я не хочу препятствовать его мысли.


— Радостно, что хоть оставили в покое дизайн «мерса». А то третье поколение LS было не отличить от старого «шестисотого», помнишь? Не то 90-го, не то 91-го года, — и переключились на дизайн BMW.


Мы оба смотрим в одну точку: содранный с «семерки» багажник. Позубоскалив на эту тему, пытаемся разглядеть в экстерьере LS еще что-нибудь, достойное наших шуток. Шутить здесь не над чем. Все в дизайне этого представительского седана настолько…осторожно, настолько выверенно и взвешенно, что и мысли о противоречиях не возникает. Где-то в подсознании всплывает слово «дешевый» (мы уже в салоне и вовсю разглядываем…осторожный дизайн климат-контроля и дисплеев приборной панели), но его тут же отпихивает крепкое прилагательное «добротный». Ну и что, что пластик? Добротный же!


— Ничего не скажешь, уютно! — откинувшись в капитанском кресле, Сергей, похоже, расслабляется.


— Дерево просто делает салон! Связывает все в единое целое. Эргономика — по высшему классу.


— Да я другого от «Лексуса» и не ожидал, — говорю. — Но вотне могу понять… От люкса здесь только дерево. Шикарное дерево, не спорю, но деревом нынче никого не удивишь. Что еще? Вместо ответа Наумов жмет кнопку Start, и в салоне оживает стерео от Mark Levinson. Мы млеем. Надо вам сказать, что 19 динамиков и 15 запараллеленных каналов усиления выдают полкиловатта такого звука, что серый пластик салона мгновенно начинает светиться дискотечными огнями. Клянусь, даже светлее как-то стало… Я смотрю на Наумова. Он на меня. Мы тянемся к мануалу и мигом находим нужную страницу. О, бэби, есс! Dolby 5.1 — есть, играет DVD audio! Играет и МР3, и «Виндоуз медиа». . Суньте CD или DVD в 6-дисковый чейнджер и наслаждатесь дьявольским, завораживающим, умопомрачительным, невероятным и неповторимым звуком!


— Ну, с богом! — пан банкир врубает The Killers на полную, педаль в пол и… звук мотора LS возбуждает примерно так же, как и стон пылесоса, которому наступили на… ну, на «сос». Жирный, однотонный, без захлеба, но и без всякой внутренней силы. Мотор как мотор. Тихий. Мощный. Добротный.


— О, вроде как разогнались до ста за обещанные пять-шесть секунд, нет?


Я не засекал, но 380 сил почти моментально уходят к колесам. LS рвется в бой, но рвется, как боксер-интеллигент — застенчиво улыбаясь. Абсолютно новая 8-скоростная коробка по манере больше напоминает вариатор (кстати, может мне кто-нибудь объяснить, зачем пассажирскому автомобилю нужна 8-скоростная коробка передач? Ах, да! Это потому что у «мерса» семь скоростей). Даже если напрячься, очень трудно вычислить момент смены передач. Понятное дело, сидя на заднем сиденье и перелистывая бесконечные досье, пока твой шофер упирается в трафике, неохота отвлекаться на рев и завывание. Но, согласитесь, за рулем хочется почувствовать совсем чуть-чуть вибрации, где надо, возврат педали тормоза, когда старушка на перекрестке не успевает увернуться. Хочется, чтобы 497 Нм момента вдавили тебя в спинку так, чтобы мгновенно выпрямился скрученный годами офисной работы позвоночник. В принципе, 6-секундный спринт от 0 до 100 км/ч — показатель весьма солидный для 2-тонного люксотанка, но ускорение дает себя знать только в желудке. LS460 кажется гораздо более медлительным, чем есть на самом деле, — скзывается абсолютная изоляция водителя от всего, что происходит в рулевой колонке, в тормозной системе, под капотом, под днищем. Вы в абсолютно звукоизолированной капсуле. Если речь идет о скоростном экспрессе TGV, то это, конечно, очень здорово: пока я читаю L’Humanite, поезд несет меня со скоростью 200 км/ч по французским просторам. Но, положив руки на руль и вперив глаза в даль, хочется все-таки почувствовать, за что уплачено без малого $100 тысяч.


— В 1990-м новый LS был как глоток свежего воздуха, — говорит Наумов.


— Помню, покатался я тогда и на «пятерке» BMW, и на «мерсе». По сравнению с ними LS был просто шик — элегантный, надежный, на порядок ниже по цене. Чуть не купил.


— А как тебе LS сегодня?


— Ну, как… Машины этого класса не делятся на «плохие» и «хорошие». Тут вопрос стоит так: что ты ищешь в автомобиле? Уверен, есть масса людей, которых восхищает концепция надежного функционирования механизма без особого человеческого вмешательства. Сел и поехал. Мягко, тихо, тепло. Меня LS более чем устраивает в течение рабочего дня. Отличная мультимедийная начинка, задние сиденья с подогревом, электрификацией, климат, аудио — все, что нужно, чтоб заснуть на светофоре…


— Чувствую, приближается большое «но»…


— Да, приближается. Дорожные манеры, углы, подвеска. В LS все это не мое. Добавь динамики — и он ведет себя, как 10-месячный щенок: резвый, энергичный, но с координацией проблемы. Валяет его слегка, угол входа в поворот в общем-то и небольшой, но из-за общей длины кузова и абсолютно коматозного гидроусиления нужный момент очень легко прошляпить.


— Зато «эска» дороже.


— Причем намного. И Audi A8 тоже, наверное, тысяч на двадцать. Это, кстати, главный выигрышный момент «Лексуса». Тот факт, что ты покупаешь абсолютно адекватный, супербезопасный, мощный, стильный и престижный автомобиль и при этом достаточно экономишь для прогулки с ветерком до Лиссабона и обратно, для клиентов «Лексуса» решает все. А параллельный паркинг? Я тебя умоляю. Кто из владельцев LS паркуется параллельно?!


Гаражи — подземные и надземные - вот их маршрут! По сути, в твоем распоряжении уже не автомобиль, а целый соцпакет, где отдельной статьей подчеркнуто женское внимание, отдельно — гарантия качества и перепродажная цена, отдельно — лизинг.
И за такой пакет не жалко заплатить сполна.

Ego events

<<  Июль 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)