Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
13

Средство от скуки

Автор // АНДРЕЙ СИДОРЕНКО

skukaФото: ОЛЬГА БАБИЧ

Не каждый день выпадает возможность познакомиться сразу с двумя моделями легендарной марки Ducati - Superbike 1098 и Hyperamotard. Андрею Сидоренко она выпала.

Помочь ему протестировать эти мотоциклы любезно согласились двое старых знакомых: большой любитель двухколёсного скоростного транспорта, а по совместительству - известный украинский шоумен и телеведущий Геннадий Попенко и исполнительный директор Eagle Express Ukraine Михаил Блидченко.

Зачем нужен мотоцикл мужчине? Ответ очевиден: мужчина желает опасности и игры, а мотоцикл – самая опасная из игрушек. Даже опаснее женщины. Мотоцикл нужен для того, чтобы найти приключения и ощутить вкус жизни, беспредельно разжиженный адским раствором мегаполиса, семьи и работы.

artic gallery 1250508408

Украина счастливо «проскочила» период войн байкерских банд за рынки сбыта наркотиков и оружия, столь любимый Голливудом. Городские байкеры в Украине – это никак не outlaw. Это довольно успешные люди, пожелавшие купить себе игрушку, которая запросто может поотрывать ноги и голову.

artic gallery 1250508420

Господь щедро отмерил Италии солнечных лучей, чувства прекрасного и способности создавать красоту. Любой знаток итальянской оперы, живописи, поэзии, скульптуры, да что там – даже одежды и обуви подтвердит, что итальянцам удается создать ауру, которой невозможно сопротивляться. Гравитация итальянских мотоциклов притягивает к себе поклонников в 60 странах мира на протяжении более чем полувека. Теперь настал черед убедиться в этом и Украине.

"Сегодня в Украине уже закончился этап, когда «Харли» – это круто"

МИХАИЛ БЛИДЧЕНКО: «Мотодвижение отстает от автомобильного лет на десять. Условно я бы сказал, что после падения «железного занавеса», общество принялось сначала мысль, что иномарка – это круто. Затем общество развилось до понимания, что «Мерседес» – это круто. И только по прошествии многих лет у людей появилось понимание, что круто – это, например, «Мазерати» или AMG. Так же и с Ducati. Мотосообществу тоже необходимо пройти определенный путь. Сегодня в Украине уже закончился этап, когда «Харли» – это круто».

ГЕННАДИЙ ПОПЕНКО: «У мотоциклов Ducati есть особенности, которые бросаются в глаза с первых секунд. Во-первых, это функциональность. В этих байках нет ни одной лишней детали. Очевидно, привычка экономить каждый грамм веса при постройке гоночных мотоциклов дала о себе знать. Здесь нет ни единого нефункционального элемента. Ducati заметно отличаются от себе подобных не только внешностью. Прежде всего – отсутствием на тахометре «красного сектора».

Особенности конструкции мотора Ducati снимают эти ограничения». Все модели компании «заточены» под агрессивный стиль езды. Показатель мощности их моторов реален, как ни в одном другом байке. Стендовые замеры мощности производятся на заднем колесе, а не на коленвале двигателя. Спортивная история компании двигала конструкторскую мысль в сторону постройки серийных моделей, изначально пригодных для участия в гонках.

" На этом мотоцикле можно с удовольствием подурачиться. Можно даже с пассажиром без последствий проскочить «лежачего полицейского» на скорости 120 км/ч. "

ГЕННАДИЙ ПОПЕНКО: «Из двух этих моделей – Superbike 1098 и Hypermotard – мне обе по душе. Их трудно сравнивать – несмотря на множество похожестей они очень разные. Могу просто поделиться впечатлениями от Hypermotard. Это уникальный сплав спортбайка, стритфайтера с мотоциклом двойного назначения, эндуро.

На этом мотоцикле можно с удовольствием подурачиться. Можно даже с пассажиром без последствий проскочить «лежачего полицейского» на скорости 120 км/ч. Можно похулиганить на лестницах подземных или наземных переходов. Можно составить конкуренцию любому спортбайку в спринте со светофора или даже на гоночной трассе. Hypermotard – веселый, красивый и мощный мотоцикл для городского фулюгана. Управляя им, то и дело думаешь об узких и извилистых улочках итальянских городков, прижавшихся к каменистым склонам, и о горных серпантинах».

МИХАИЛ БЛИДЧЕНКО: «Нypermotard – самый агрессивный мотоцикл из семейства Ducati. Он минимизирован до неотъемлемых составляющих, создается впечатление, что в нем нет ни единой лишней молекулы! Байк можно сравнить с диким неприрученным зверем, всегда готового атаковать и побеждать в схватке. Хищником, доведенным до совершенства миллионами лет эволюции. На гоночном треке он способен разогнаться до скорости свыше 200 км/ч. И все эти качества упакованы в «птичью клетку» из высококачественного хром-молибдена!»

ГЕННАДИЙ ПОПЕНКО: «Относительно модели 1098 могу сделать несколько замечаний. Несмотря на схожесть двигателей, у 1098 охлаждение жидкостное, на каждый цилиндр приходится по четыре, а не по два клапана. Кроме того, отличается степень сжатия и настройка системы впрыска. Да, вследствие изменений конструкции, значительно возросла мощность – с 90 л. с. до 160 л. с.! Однако при езде по пробкам обращает на себя внимание жар от глушителей, красиво уложенных под хвост. Небольшой выворот руля и довольно жесткий рычаг сцепления плюс спортивная посадка – это хоть и несущественные, но реальные минусы для эксплуатации в городе, которые, впрочем, легко компенсируются пафосом и престижем передвижения на Ducati».

Такое увеличение мощности и, как следствие, максимальной скорости повлекли за собой изменения во всей конструкции. От посадки и аэродинамического обвеса до подвески, тормозов и рулевого механизма, который на этой модели оснащен амортизатором Ohlins. 1098 избыточен в городе, так как основной скоростной режим лежит ниже его потенциала. Его негде реализовать в плотном трафике рабочего дня. Разве что по выходным, на загородной трассе или на гоночном треке. Мотоцикл требователен к профподготовке пилота… называть «водителем» того, кто рулит таким снарядом, даже как-то неудобно. При ускорении мозг приливает к затылку. При торможении надо быть готовым к фантастическому замедлению радиальных моноблочных Brembo. В поворотах мотоцикл держит траекторию, как будто едет по рельсам.

" А еще на заднее сиденье 1098 гораздо проще усадить красивую девушку. "

ГЕННАДИЙ ПОПЕНКО: «В общем, если Hypermotard – это городской хулиган (достаточно вспомнить кадры из фильма «Всегда говори «да» с Джимом Керри, где главный герой несется по городу, демонстрируя элементы стэндрайдинга, показывая водителям обгоняемых автомобилейголый зад), то стихия 1098 – это, скорее, шоссе. А еще на заднее сиденье 1098 гораздо проще усадить красивую девушку. Флирт-фактор никто не отменял!»

Когда я уже заканчивал этот тест-драйв, мне вспомнилась фраза Сергея Довлатова. Позже, порывшись в закромах электронной мудрости, мне удалось найти эту цитату, в очередной раз поразившись тому, как давно уже было все сказано: “Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие.

 

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)