Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
15

Новый поворот

Автор // Антон Шмеркин

gorovФото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

 

Клипмейкер Семен Горов и редактор «Обзоров» Антон Шмеркин с удовольствием искупали новый Infiniti FX50 в грязи, разогнали его до 200 км/ч и понажимали на нем все возможные кнопки

— от отключения поддержки контроля дистанции до подогревателей сидений. Остановились. Передохнули. Потом понажимали, разогнались и искупались еще раз, а расставаться с термоядерным представителем нового поколения FX все не хотелось.

C тех пор как девять лет назад я впервые увидел компьютерные зарисовки будущего «Бионического гепарда» от Infiniti, я понял, что если мне когда-нибудь понадобится СУВ с не слишком вместительным багажником и нулевой проходимостью вне дороги, FX35 будет моим.


Зачем он мне? Ну, для начала, это чистый секс на четырех колесах. Сегодня его по-настоящему олицетворяют только итальянцы, но Alfa Romeo таки не собираются осчастливливать нас своим кроссовером, который обещали на улицах к 2010 году, так что первенство по части рафинированного сексапила остается у Infiniti. Теперь подвеска. Это был и остается откровенный жесткач.

Но у первого поколения кроссовера от Infiniti сиденья и демперы были настолько «юзер френдли», что можно было просто сидеть и спокойно наслаждаться тем, как шасси, грохоча и возмущаясь, пожирает километры разбитого украинского тармака. Тогда это называлось «спортивной настройкой».

Сегодня в «стране завышенного центра тяжести» появился новый царь — Infiniti FX50, и вопрос, который мучит и меня, и киевского клипмейкера, продюсера и музыканта Семена Горова, стоит так: сможет ли новый монарх удержать свой трон и продолжать убеждать мир в том, что спринт от 0 до 100 за 5.1 секунды — решающий утилит для джипа.

– Это что? — Горов указывает на хромированные диффузоры прямо за передними арками, — они функциональные? Действуют?

Действуют ли они? С учетом того, что якобы полноприводный FX50 на самом деле ведет задняя пара, а щелочки для предполагаемого воздуха в этих «диффузорах» настолько тонки, что удивляешься, как это они не свистят на ходу, то функциональности от них ждать не приходится. И вообще. Представляя экстерьер нового FX с его странной китовой пастью, полной тупых эмалированных зубов, и насупившимися фонарями, я думаю о проткнутых языках и ноздрях юных королев дискотек. Посмотришь на них в полутьме клуба — cool, спору нет. А потом эта же дива заходит в маршрутку и превращается в толпу. Экзотика пропадает. А потом она стареет, морщится и оригинальные татуировки на ее спине превращаются в свалявшиеся лоскуты омертвевшей кожи…

– …Зато хоть концептуально они ничего не поменяли, и на том спасибо, — говорит Горов, — все тот же аэродинамичный перед, те же огромные колесные арки…

– Да, у нас тут теперь 21 дюйм в стандарте! Опять же куча всякой электроники, гаджетов… Вроде бы iPod-совместимость, — отвечаю я и открываю дверь в салон. Тут мы оба столбенеем. Это что-то. Infiniti полностью переписала стандарты по количеству и качеству всего деревянного внутри автомобиля, и если первое поколение было просто слегка подорожавшим «ниссаном», то нынешний FX — просто прима. Причем от руля, нарастившего достаточно мяса, чтобы поразить даже самого взыскательного вегетарианца, и до сидений с регулируемой поддержкой спины, высотой и углом наклона.

– Все-таки не достаточно выдвигается… — Горов играет с телескопической рулевой колонкой, остановившейся за сантиметр до желаемого им положения.

— Жаль. А что стерео? О, это Boss! Отлично! Что читает? Оказывается, ни МР3, ни Windows Media не читает.

Еще один прокол. Зато звук такой, что придорожные голуби срываются в пике и начинают крутить указательными перьями у висков.

– Что за кнопки? — Горов указывает на россыпь черной пластмассы у левого колена. Да, по количеству всего нажимаемого это — настоящий японец.

Доверьте всем этим DCA, FCW и IBA свою машину, и, словно в третьем «Терминаторе», компьютеры осознают себя и перестанут обращать на вас внимание. Правда, кое-что из довольно длинного списка аббревиатур отключается, например DCA — поддержка контроля дистанции, но на нраве 390-сильного 7-скоростного FX это никак не отражается. Машина по-прежнему себе на уме. Но кое-что кнопки все-таки делают: адаптивный круиз-контроль в напряженном трафике действует так эффективно, что вообще пропадает смысл нажимать на газ.

– Эдак и с пассажирского места ею можно управлять!.. — восхищается Горов.

– Причем, с повязкой на глазах, — вторю я.

Тем временем наша Infiniti FX50 легко рассекает влажный воздух левобережья и вырывается на просторы Труханова острова. Пятилитровая «восьмерка» упивается свободой и рвется в грязь, как новорожденный теленок, не знающий, что такое травка.

– А это официальная? — спрашивает Горов – А как же! — говорю.

– А я вот слышал еще насчет адаптации к местному рынку, подвеска мол, и все такое. Правда, что ли? – Всего не знаю, но коечто знаю наверняка. В офи циальных автомобилях делают антикоррозийную обработку, меняют аккумуляторы на более емкие, вставляют демперы помягче в подвеску. Спроси, если что! Наверняка они все это делают, и это входит в цену. Точно знаю, что они перепрошивают системы стабилизации, добавляют обогрев зеркал и сидений.

– Кое-что, наверное, все-таки «серые» делают нет? Антикоррозийку например? — клипмейкер щурится, словно заглядывает в видоискатель камеры.

Раз уж разговор зашел об «официале» и «серости», роли распределяются автоматически. Я вещаю, а Горов, владелец «серого» FJ Cruiser, притворяется агнцем, а на самом деле атакует. Пытаюсь оставаться на коне:

– Не в этом дело. Лично я просто хочу заплатить сколько скажут и спать спокойно, а не сэкономить и жить под дамокловым мечом. Есть у меня друг, купил себе официальный икс-пятый. Купил и купил, ездит. Установил себе спутниковый телефон, его там направили куда-то... И сначала, понимаешь, трансмиссия глючит. Смотрели — ничего. Приехал герр из Германии. С чемоданчиком, солидный. Оказалось, когда устанавливали телефон, нечаянно пересверлили отверстие и коротнули внутри трансмиссии чего-то. Так ему за две недели поменяли всю коробку. Пришел подписывать документы, а в наряде стоит: «Смена трансмиссии………..0.00 грн». «А вообще, сколько бы такое стоило? — спрашивает, а ему отвечают — 14 000 евро». А вот с «серыми» такая лотерея постоянно. Кто, за что, в каком объеме и по каким законам отвечает — не понятно…

Пока мы с Горовым беседовали о «белых» и «серых», наша FX показывала чудеса высшего пилотажа. Мечта психованного акселерата — Mitsubishi EVO X — с двумя сцеплениями и турбиной размером с астраханский арбуз разгоняется до 100 за 5.1 секунды. Представляете? Наша двухтонная FX показывает практически тот же результат! И при том на огромных колесах и с новой семискоростной трансмиссией она кажется быстрее любого спортивного купе, любого раллийного чемпиона, любого болида. Уже на 150-ти понимаешь, что психованные депутатские сынки с полными карманами таблеток и всякий разный «ночной народ» получили новую опасную игрушку, с которой по степени отвязанности могут сравниться только новая Audi RS6 и Porsche GT2.

Но у этих «делателей вдов» мозгов нет совсем (имеется в виду электронных), и поэтому они в разы опаснее и безбашенней… Что касается реальных конкурентов, то из тех, что продаются у нас, назову Land Rover Discovery, Hyundai Veracruz, Subaru Tribeca, Jeep Patriot, Toyota Land Cruiser, конечно же, дорогущий BMW X6…

Выбор не простой, но попробуйте найти пакет, в котором присутствовали бы и боусовское стерео с 6-дисковым чейнджером, и понастоящему взрывной бензиновый атмосферный агрегат с непосредственным впрыском, и отменный клиренс, и бездна стиля во внутренней и внешней отделке, и роскошь, и новизна. «Дисковери» — медленный и голодный, хотя и с тремя рядами сидений. «Веракруз» — минимум технологичности и движок слабоват, «Трайбека» — тесен, и в автомате всего пять скоростей, «Пэйтриот» — вы только взгляните на этот варварский перед, «Лэнд Крузер» — пропишетесь на заправке. «Икс шестой» — не знаю, не ездил еще. Ответ: FX50 — по всем статьям

 

 

Фото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)