Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Мар
20

ТЕСТ ДРАЙВ: HONDA PILOT 2011

Автор // Антон Шмеркин

2011-honda-pilot-front-grillНе могу сказать, чтобы я прямо уж влюбился в Honda Pilot с первого взгляда. Любовь пришла позже, а первый взгляд случился лет десять назад, когда я еще жил в Штатах и работал в Volvo. Наша контора как раз в это время выкатила XC90 и всем вольвовцам было строго-настрого запрещено любить что-то кроме "первого СУВа в истории знаменитой шведской марки". Вот тогда-то я и увидил у соседнего дилера "Пилот" – такой же чемоданистый, но гораздо более убедительный, чем шведское произведение. Японец обходился буз турбины, при этом выдавал почти на 40 сил больше шведа, стоил дешевле и всегда был в наличии. XC90 хоть и был покрасивше, но его приходилось долго ждать, он был дороговат и базовый 2.5-литровый турбированный агрегат с трудом сдвигал с места двухтонную махину. Я перелез через забор, притворился клиентом и уже через минуту тестировал Honda Pilot 2003. Повторюсь, любви еще не было, но появилась симпатия: никто тогда не ожидал, что Honda так активно сунет ногу в дверь и выкатит свой джип в Штатах, в которых эту нишу давно и по праву занимали автомобили от GM. Так что, первые баллы от меня Pilot получил именно за смелость.

Монтаж, монтаж, монтаж, перематываем на 2007 год. Я уже в Совке, уже вовсю редакторствую в мужском журнале EGO и HONDA зовет тестирвоать новый "Пилот" в Карелию. Не совсем новый – обновленный. Не получилось поехать. В Россию мне нужна была виза, а получать ее времени не было, поэтому в Карелию дознаваться про пилотский фейслифт 2006 года поехал мой тогдашний коллега Юра Никитинский (вернулся очень довольный, но бурый от комариных укусов), а я хорошенько "пощупал" машину потом, уже в Киеве. В "Пилоте" почти ничего не изменилось, выигрышную формулу "3.5-литровый VTECH+постоянный полный привод решили не менять и правильно сделали. Но за новые фонари и более подтянутый гриль тогдашний "Пилот" получил у меня еще пару очков.

К 2009 году стали слышны речи, что пора основательно обновлять заслуженный джип, женатики и дачники стали жаловаться, что вот, мол, в багажнике недостаточно места и молодежь уж очень ощутимо пихается с третьего ряда сидений. Результат: второе ( и пока последнее) поколение Honda Pilot со слегка удлиненной колесной базой и потолками повыше. Двигатель – все тот же 3.5-литровый алюминиевый блок – стал поумнее, хондовцы усовершенствовали свою авторскую технологию отключения лишних циллиндров и теперь "Пилот" может ехать на трех, четырех и шести "горшках". Правда, езда на трех циллиндрах с такой аеродинамикой как у "Пилота" может быть довольно шумной, неприятно вибрирующей и вообще, делом неблагодарным. Поэтому Honda смастерила для второго поколения новые активные крепления двигателя. Тормоза чуть увеличились, шины стали побольше, материалы интерьера за три года существенно улучшились, а вот трансмиссия так и осталась 5-скоростным автоматом, что вызывало и вызывает вопросительные интонации у околоавтомобильной общественности. Honda парирует нападки, твердя, что с добавлением шестиренок "Пилот" второго поколения станет проводить больше времени в шестициллиндровом режиме, а значит желанной экономии топлива добиться будет невозможно.

Кстати, модель "Пилота" 2011 года (с 2009 года агрегат не претерпел практическиникаких изменений), которая сечас подо мной, жжет бензина довольно прилично. Коэффициент драга хоть и улучшился, но 18 литров на сто км в городе и 13 литров на шоссе для полноприводных моделей при условии, что вы не разгоняете эту штуку быстрее 100 км/ч – показатель, скажем так, из прошлого века.

Зато за рулем Honda Pilot 2011 года стало находиться куда приятнее. Во-первых, интерьер. Водительскоеи пассажирское кресла – просто рай. Водительское сидение отодвигается гораздо дальше, чем на первом поколении. Помню, мне 190-сантиметровому тогда, десять лет назад очень не понравилась длинна водительской каретки. А тут – красота!

К 2009 году Honda практически отошла от одной на все системы корпоративной кнопки в центре всего, превратив салон нового "Пилота" в склад на кнопочной фабрике. Кнопки на любой вкус: на руле их с десяток, центральная консоль утыкана черными квадратиками, серебристыми кружочками и множеством неописанных геометрических форм приятного цвета. Вдобавок, над всем этим царит навигационная система – хайтековый кабинет заведующего кнопочным складом, его командный центр. Словм, шикарно.

Для пассажиров второго ряда сидений имеется 12-вольтовая розетка и три входа для наушников с независимыми регуляторами громкости и настройки радио. Если сложить второй и третий ряд сидений (они наглухо фиксируются в горизонтальном положении с очень мелодичным щелчком), "Пилот" превращается в грузовой вэн. Холодильник? Телевизор? Не проблема!

Честно говоря, я не помню своих ощущений от предыдущего поколения, но в движении новый "Пилот" – ни дать, ни взять, европеец. Никакой расхлябанности в рулевом управлении при шоссейных коррекциях, манера "Пилота" на малых и средних городских скоростях ужесточилась, где-то даже стала агрессивной. Говорят, на неполноприводных "Пилотах" наблюдается эдакий "недомомент" на средних оборотах, ничего подобного на AWD я не заметил, ускорение от 40 до 80км/ч почти не оставляет желать лучшего. Показатель от 0 до 100 км/ч не такой уж и внушительный (около 9 секунд у полноприводной версии), зато момент на выходе из поворота позволяет разгоняться быстро и плавно, а это для вас куда важнее. Владельцы более подвижых Mazda CX-9 или турбодизельных Audi Q7 могут, конечно, поглядывать на "Пилотов" свысока, но Honda не скрывает, что Pilot ориентирован не на молодящихся эротоманов, а на зрелых отцов семейств с дачами, хобби, капризными женами, непреклонными тещами и выводками потомков. И потомки эти обязательно оценят папин выбор, особенно с учетом того, что полный комплект подушек, включая "занавески" по всей длинне салона, а так же весьма впечатляющий список электронных средств активной безопасности, различных ассистентов в торможении и программ стабилизации у "Пилота" отныне в стандарте.

Очень позабавила система помощи при спуске с горы. Название, правда, мудреное, подстать самой системе (систем на самом деле три плюс самоблокировка), которая работает почти как Hill Start Assist у "Рэндж Ровера", но чуток по-другому. Если упрощать, то на "Пилоте" имеется продолный акселерометр, дающий бортовому компьютеру понять, что автомобиль находится на спуске. В этом случае, если вы ударите по тормозам, комп заставит систему тракшен-контроля удерживать давление колодок на трмозной диск до тех пор, пока вы снова не нажмете на газ... Ну вот, произошло как раз то, чего я так боялся: романтическая история превратилась в лекцию, а я этого так не люблю. Я помню, когда первые "Пилоты" появились в продаже в Южной Калифорнии, смотреть на них приходили семьями, в выходные – чего уж романтичнее? Приходил в основном "средний класс":  опрятные, ухоженные чиновники, учителя, копы, компьютерщики, инженеры, которые любили все трогать, при этом отгоняя многочисленных домочадцев от полированных поверхностей  – как бы не поцарапать! А потом с удовольствием покупали, потому что быстро понимали: главное достоинство Honda Pilot – это то, что он лучше всех справляется с задачей, для которой был создан. Как ни странно, далеко не обо всех сегодняшних Crossover Utility Vehicle можно сказать то же самое.

2011 Honda Pilot

Двигатель:   3.5L VTECH V6

Мощность: 250 л.с. @ 5700 об. за мин.

Момент: 343 Нм @ 4800 об. за мин.

Трансмиссия: 5-скоростной автомат AWD

Разгон 0-100 км/ч: 9.0 сек.

Макс. скорость: 180 км/ч (ограничена электроникой)

Расход топлива: 16л/100 км (смешанный цикл по результатам теста CODE)

Unable to read/write the source directory (/var/www/ego.com.ua/images/stories/articles/20_03_2013/PILOT/), please verify the directory permissions (Go to: Fix permissions tutorial)

Ego events

<<  Сентябрь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)