Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
15

Царь – ворон

Автор // Administrator

zavadsky

Фото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

Киевский художник-модельер Виктор Завадский по просьбе EGO уделил внимание королю всех сувов, грозе бензозаправочных станций и мечте всего или почти всего мужского населения планеты Cadillac Escalade 2007 ESV.

Завадский: В украинской штаб-квартире General Motоrs меня встречает статная красотка явно правобережного типа по имени Марина. Мне просто необходима ее консультация, поскольку Escalade серьезно изменился к 2007 году. В подтверждение моих мыслей Марина, менеджер по продажам, начинает скармливать мне информацию, которую она считает полезной.

В общем, она права. Потенциальному клиенту не дурно было бы узнать, что полностью обновленная платформа Cadillac позволила инженерам вплотную подойти к тюнингу передней подвески, заменить часть стальных рычагов на алюминиевые, переработать рулевое управление и амортизацию так, что более жесткое шасси, что парадоксально, способствует большему комфорту в движении. Кроме того, объем двигателя увеличился с 6 литров, до 6.2, а автоматическая трансмиссия приобрела две лишних передачи – теперь это 6-скоростная АКП, которая, как выяснилось позже, безупречно передает всем четырем колесам 403 лошадиных силы. Я все записал, находясь под впечатлением чисто от размера, хотя и не знаю, пригодится ли мне все это... На меня уставились огромные передние фары, ступням угрожают действительно массивные колеса. Причем, нет впечатления неестественности, раздутости.

Дизайн нового Escalade очень грамотно распределяет акценты вдоль длиннющего пятиметрового тела в кузове ESV (удлиненная колесная база), будь то декоративные воздухозаборники у А-стоек или вкусные хромированные точечки у подножек, над бамперами и на задней двери. Венчает этот букет очень хлесткий, весь из углов, гриль.

Открывается дверь – и мне навстречу из-под пола выдвигается подножка, значительно облегчающая доступ внутрь. И вот я в салоне. Это событие. Создать впечатление одновременно мужественности и комфорта без каких-то чрезмерных ухищрений непросто, но у Escalade присутствует как раз та самая мачо-аура, которая заставляет высокомерных жеманниц с удовольствием юркать на задние сиденья. Циферблаты дисплея манят голубоватым светом. Торпедо полностью переработано и теперь стелется перед вами с самой что ни на есть клубной изысканностью. Материалы отделки серьезно облагородились по сравнению с предыдущей моделью; натуральное дерево на подогреваемом руле и инфоцентре, ниспадающем к центральной консоли, производят шикарное впечатление.

Чем глубже я продвигаюсь в салон, тем интереснее кажутся замыслы дизайнеров. Пассажирам второго ряда хватает места для всего – от собственных ног до солидного размера порт-д-юзажа.

Багажное отделение настолько огромно, что его хочется разделить на какиенибудь секции, снабдить их покрытиями, сетками, полками. Задняя дверь с электроприводом – это прекрасно. Сама по себе тяжеловата, одним единственным нажатием кнопки она довольно резво жужжит на место.

Шмеркин: И снова размер. Выезжая на киевские улицы, понимаешь: находясь за рулем Escalade, избавиться от ощущения пестика внутри колокола невозможно. Даже с условием повышенного комфорта сидений, даже с отличным обзором, даже с внушающей трепет акселерацией меня не покидает странное чувство тревоги… А как там моя корма? А чем занимаются колеса? Где-то там впереди мощный алюминиевый двигатель – чего он поделывает? Каждый поворот дается без усилий, но смотрю я не на правый передний угол, как учили в водительской школе, а назад – не задеть бы левой задней частью товарищей по движению! А они несутся вперед – маленькие, надоедливые, так и норовят содрать драгоценную краску с моих боков!.. И я выжимаю из двигателя все, на что он способен.

Хотя, скорее всего, я и наполовину не использую огромный потенциал 8-цилиндрового агрегата. На прямой 6.2-литровый Vortec можно легко послать в ураганный аллюр практически с любой скорости. Идете 80? Секунда – и 100. Еще секунда – 130, и никакого усилия. Тормозит Escalade рьяно. Роторы увеличенного диаметра к месту не только на стандартных 18-дюймовых дисках, но и на 22-дюймовых они смотрятся эффектно, предоставляя достаточно тормозного усилия, чтобы сократить дистанцию до пристойного размера.

Завадский: Знаете, я не «автомобилист». Мой энтузиазм не закипает при виде автомобиля. Я не умираю от зависти, когда мимо проносится какаянибудь стремительная тачка с вихрастым счастливцем внутри. Я вовсе не такой – кризис середины жизни меня еще не накрыл, и я пока еще живу с собой в мире. Но сейчас я в Cadillac Escalade 2007 и скрывать волнение нет смысла. Это – как сесть за руль здания. Рулить недвижимостью.

Ощущаю себя домом на колесах. Помните мультик Пескова в начале «Иронии судьбы»? Хотя, там дома на ногах… Не мудрено, что имидж «Эскаладе» сделали именно рэперы! Воспевая гражданское неповиновение, они, сами того не подозревая, рванули по самым сокровенным струнам души белого человека. Сегодня большинство из нас крепко сидят в корпоративных тисках.

Все реже вырываясь на волю, рёву «Харлея» мы предпочитаем видеокарту в 600 мегабайт и чашечку зеленого чая подле компьютера. В нашей жизни не осталось ничего по-настоящему массивного, внушительного, ярко-черного и в то же время режущего глаз солнечными бликами, обвешанного хромом, пахнущего бензином, резиной и кожей. А мы хотим именно этого – рева мотора, скрежета шин. Нам остались прыжки с парашютом и секстуризм – романтика, которая нас все-таки попугивает своей чрезмерной экзотикой.

И потом, с чем сравнить ощущения, полученные в бангкокской подворотне, и отличаются ли они от полученных в киевской? А вот автомобиль у нас был, есть и будет – все мы начинали с чего-нибудь. И теперь мы хотим такой – словно кулак по столу: «Баста!» – и только грязь во все стороны. Мы хотим стильный, мощный и в то же время изящный экипаж, водить который легко и приятно. И 2007 Cadillac Escalade ESV как раз то, что нам нужно.

 

Ego events

<<  Сентябрь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
      1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)