Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
15

Альфа-бомба

Автор // Administrator

bondarchuk

Фото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

Для теста одного из самых стильных автомобилей последних лет нам нужен был ни больше ни меньше, а секс-символ с водительскими правами. Василий Бондарчук и Alfa Romeo 159 оказались такой органичной парой, что Антон Шмеркин чуть было не уронил в умилении слезу.

Лейтмотив сегодняшнего дня – нетерпение. Я прибываю раньше времени – хочется быть первым у полированных боков, первому встретить такой необычный прищур трехсегментных фонарей (кстати, в качестве опции можно заполучить ксеноновый дальний свет!), первому коснуться хромированных дверных ручек в форме лезвия бритвы. Но тестовая красотка, оказывается, уже здесь (готов поклясться, что, передавая мне ключи, альфовец Саша тайком прослезился)!

Бондарчук тоже прибывает за несколько минут до заветных 11.30. Абсолютно бессознательно мы втроем начинаем наматывать медленные и вдумчивые круги вокруг машины, обмениваясь при этом впечатлениями:

– Да уж, перед очень «альфовский», – подает голос Вася, – видна рука Джорджетто. И фальшрадиатор такой треугольный, такой хромированный, такой родной... Вроде как бээмвэшные «почки»: без них – никуда.

– А мне нравится, – говорю я, – что хотя и сходство с 156-й очень даже налицо, эти две машины абсолютно разные. Вот смотри: совсем вроде бы у них одинаковый перед, а все-таки у 159-й он как-то больше заглажен в ударный кулак, что ли… Собран в кисть, как рука дирижера. Понимаешь, о чем я?

– И 16-е диски как раз тот самый размер! – энергично кивает Вася и продолжает: – Подчеркивают все, что надо, и места в подкрылье остается ровно столько, сколько нужно для хода амортизаторов, а не как у джипов… Ненавижу это уродство! Знаешь, когда у них колесные «корыта» такие глубокие, а диски всего-навсего 16-е, каждый комок грязи в глубине видно.

Наш энтузиазм доходит почти до кипения, когда мы оказываемся в салоне. Здесь нет того чувства богатства и роскоши, которое охватывает тебя внутри, скажем, Е-класса, но интерьер с его чуть повернутой в сторону водителя центральной консолью с приборной панелью настолько спортивный, настолько итальянский, что мы с Васей наперебой начинаем складывать пальцы щепоткой и «итальянничать»:

– О, Базилио, это прима! – кричу я, тыкая пальцем в цифер-блаты уровня масла, температуры охлаждающей жидкости и горючего. Мы начинаем с удовольствием смаковать итальянские словечки, которыми обозначены соответствующие дисплеи: aсqua – вода, benzina – горючее, olio – масло, giri – на циферблате тахометра… Вася вторит «Магнифико!», стремительно проходя по клавиатуре кнопок тракшн-контроля, климат-контроля, стерео, читающего МР3.

На первый взгляд, материалы отделки салона поражают воображение, но, заметив изрядную потертость на пэддлшифтере со знаком «+», мне становится не по себе. Неужели весь этот флёр дороговизны и шика со временем просто улетучится?..

Великолепие шасси – плода сотрудничества Alfa и General Motors – чувствуется сразу. Это та самая Premier-платформа, на которой зиждутся и «саабы», и «опели», и весь модельный ряд «альфы». И именно в среднеразмерном седане 159 присутствует та ювелирная развесовка, та идеальная жесткость, которая позволяет без тени сомнения прибавить к абсолютно спортивной Alfa Romeo 159 еще и гордый лэйбл «люкс».

У Бондарчука уже накопились впечатления, и он спешит ими поделиться:

– Ускорение отличное, но у меня возникает такое странное чувство, как будто мне даже слишком свободно. Присутствия электроники не ощущается вообще. У меня тут все включено? – он на мгновение сводит глаза с дороги и снова оглядывает кнопки и верньеры: – Вот, чувствуешь?

Вася на газу заходит на мост Патона. Передняя пара надрывается уж слишком, в то время как весь остальной автомобиль брошен на произвол инерции. Это то самое ощущение, которое возникает вместе с необходимостью подруливания, но оно проходит так же вдруг, как и появляется.

«Альфа» за счет своей потрясающей 6-скоростной коробки с непомерно длинной второй и третьей передачами уже выпрямила все четыре колеса и несется что есть мочи по мосту. И это полностью заслуга грандиозной 185-сильной Alfa Romeo 159.

– Ну что ж, у «тройки» появился достойный конкурент, – Бондарчук настроен оптимистически, но я не склонен к соглашательству. Мне нравится «альфа», но в то же время мне нужна интрига:
– Вася, в этом ценовом сегменте, в общем, есть где разгуляться. Ты уверен, что предпочтешь эту
машину, скажем, Audi A4?
– А почему бы нет? «Альфа» хоть и побольше, и чуть потяжелее, но все равно мощнее 2.0-литровой турбированной Audi, но это даже не главное. Это все равно, что спрашивать: «Если у тебя есть десяток миллионов, ты кого купишь – Малевича или Шагала?». Я прекрасно представляю себе образ человека, который вполне сознательно выберет «альфу», несмотря на слегка подмоченную репутацию качества продукта и сервиса в 80-х и 90-х. Знаешь почему? Потому что 159 – не просто дизайнерский автомобиль. Это красота, помноженная на спорт, помноженная на отнюдь не дутое спортивное прошлое. Короче, это романтика, и кто, как не автор знаменитых Maserati Bora, BMW M1, MK1 Scirocco, Lancia Delta и Fiat Uno, кто, как не самый знаменитый из всех живущих автомобильных романтиков, кто, как не Джиуджиаро имеет право производить хоть и товар, но для души?

Действительно, кто? Бэнгл? Каллум? Да Сильва? Наймиты, путешествующие от производителя к производителю за большую зарплату и за лучшие «сток опшенс»? Впрочем, чего там, все мы давно перестали искать добра от добра, но «альфа»159 – это как раз та любовь, которая может возникнуть не в результате чего-то, а вопреки всему. То есть настоящая любовь.

 

Ego events

<<  Март 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)