Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
15

Финт Infiniti

Автор // Administrator

kishe

Фото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

С появлением Infiniti FX язык японского дизайна зазвучал настолько громогласно, что его тревожное эхо, без сомнения, было услышано в Штутгарте и Мюнхене. К 3,5-литровой версии самого спортивного в мире кроссовера

приглядывался Андрей Kishe, а Антон Шмеркин при этом гадал: какого всё-таки пола InfinitiFX35?

Андрей Кishe и FX35 могли быть «близнецами и братьями». Они оба элегантны без всякого вызова, практически бесшумны на холостом ходу и яростны в атаке. И в том, и в другом явственно ощущается некий шарм иностранца, но ни того, ни другого это совершенно не портит, в конце концов корсиканец и японец повстречались на украинской земле и дополнили друг друга так, что мне пришлось обеими руками держаться за ребра пассажирского кресла…

Но об этом позже, а пока несколько слов о нашей сегодняшней подопечной. Знаете, я так и не могу понять, как определить род существительно в русском языке, когда речь заходит о машинах. Машина — она, автомобиль — он. Логичнее всего было бы предположить, что «она» — это какойнибудь «женский» пирожок вроде 206-го «пыжика», а «он» — это качок, призванный атаковать стены и сбривать с лица земли телеграфные столбы. Такой себе спортсмен, вроде Porsche Cayenne или нашего сегодняшнего знакомца Infiniti FX35. Но подобные выводы моментально скукоживаются, когда оказываешься в кокпите, скажем, крошечного Mini Coorer S... Так какого пола все-таки машины? В смысле, автомобили?

Вроде бы FX — мужик. 280 лошадей из V-образной 3.5-литровой «шестерки», опционный полный привод, универсальная ниссановская рама FM, подтянутая для СУВов и 18-дюймовое литье в стандарте — не шутка. Но не мужлан, особенно после недавнего фейс-лифта.

Гриль и передний бампер теперь поизящней, 300-ваттовое боусовское стерео источает просто бесовский звук, камера заднего вида с 7-дюймовым дисплеем, подогреваемые сиденья… И цвет. Море цвета. Кроме трех новых опций по раскраске интерьера, имеются еще и существенные добавления снаружи, и тут вопрос «мужик ли?» встает с особой остротой. Такое впечатление, что названия трем новым для 2006 года цветовым гаммам Infiniti FX35 — «жидкая платина», «песок Серенгети» и «осенняя медь» — давал Фрэнк Заппа, окрестивший «Лунным модулем» собственную дочку.

Короче, косметичка FX изрядно потяжелела на радость покупателям, для которых предел скорости в 229 км/ч и ком грязи в подкрылье — страшнейшие из снов.

Кishe уже на водительском сиденьи:
— Ощущения почти что как от «Мурано»: мурановский руль, вот эта вот штука, — Андрей показывает, пожалуй-таки, на штуку, другого названия не подберу. Это козырек, под которым прячутся циферблаты панели управления. Весь этот клубок пластика и стекла движется сообразно с телескопической рулевой колонкой так же, как у Nissan Murrano. Не скажу, чтобы это производило впечатление.

— Это тем более странно, что Infiniti FX не имеет к «Мурано» никакого отношения, — подхватываю я диалог.

— Да? Я был уверен, что у них общая платформа.

— Не ты один, у «эф экс» больше общего с G35 и с «зеткой».

— Ааа… Еще один паркетник?

— Ну, не скажи. Во-первых, наш с тобой 35-й полноприводный. А во-вторых, с клиренсом у него все в порядке, что важнее. Да еще и опционные 19-е диски.

Я кривлю душой совсем чуть-чуть. Наш FX35 действительно оснащен полным приводом, но система включается только тогда, когда электроника обнаруживает пробуксовку ведущих задних колес. Ну а клиренс… Пару лет назад я забрел на FX в дебри Харьковщины и очутился в ситуации, в которой ни один уважающий себя джипер не окажется: после ночных покатушек с дамами, сонный и усталый, в перегруженном, тогда еще в не совсем освоенном автомобиле, в незнакомом месте, в полутьме и на откровенно оффроудном треке. 35-й вывез, причем без всякого разгончика — с мертвой точки. Погудел, поплевался грязью, но стоило начать с первой передачи в мануальном режиме, как машина, капризно вильнув ведущим задом, выскочила из довольно глубокой рытвины.

Ну что, в путь? — Кishe выжимает акселератор, и нас обоих бросает назад. Толкает с места просто чудовищно, и к этому нужно быть готовым, иначе можно легко выпустить из рук руль. Андрей, наученный горьким опытом, тут же выравнивает спинку 10-позиционного капитанского кресла в почти вертикальное положение, кладет обе руки на штурвал и сги бает их в локтях — как положено.

— Впечатляет, — продолжает он в восторге,— ты посмотри, как подрёвывает! Уже на пяти тысячах, а все еще на второй! И скорость уже сто! Напоминает мне мой «Каенн»!

— У тебя «Турбо»?

— Нет, зачем… S вполне хватает. Там тоже присутствует этот сумасшедший момент внизу, но все-таки более окультуренный. Может, потому, что у меня пневмоподвеска…

Пока Андрюша сравнивает FX со своим «Каенном» я отмалчиваюсь и пытаюсь не смотреть перед собой, поскольку Кishe бросился «с места в карьер». FX по-настоящему быстр, и человеку нестандартных габаритов (именно к этому многострадальному классу я себя и причисляю) в салоне во время галопа может быть слегка не по себе. Дело в том, что, опустив сиденье к самому полу, даже мне приходится напрягаться, чтобы заглянуть вперед — торпедо все-таки высоковато. Подняв же кресло на нужную высоту, я рискую на одной из кочек серьезно ушибиться об потолок — для тех, кому за 190 см, он низковат. Но ощущение от движения потрясающее, хотя и откровенных «японизмов» в нем хватает: неоправданная жесткость подвески, контрастом к которой — слегка расхлябанное рулевое управление. Опять же, смотря с чем сравнивать. GL, по-моему, бьет все рекорды по разрыву связи с водителем, а вот Х5 наобо-рот — эталон совершенного союза коробки, подвески и ходовой. И здесь как раз FX прямо посередине.

— Думаешь, у меня нет слов? У меня есть слова, — дипломатичный Кishe начинает издалека, — но произносить я их не буду, а скажу, что автомобиль мне понравился. Очень.

— Прошу, произнеси, Андрюша, а?

— Слушай, это прекрасный автомобиль, но в нем чего-то не хватает…

— Чего?!

— Не знаю! Чего-то! Он даже не японец. Он — американец. И попал он к нам не потому, что мы его жаждали, а потому, что дальше уже тянуть было нельзя. Раз уж и «лексус», и «роллс-ройс» у нас есть, то как не быть «Инфинити»? Но он нам не родной, что-ли… Да он и американцам не сразу стал родным!

— Я тебя понимаю, но ведь модели I и J, хоть и не прижились в Штатах, но след оставили…

— Может, и след, но не имя. Имя Infiniti сделала Q45, а дальше в дело вступила конъюнктура — не важно. Важно то, что… О! Придумал параллель! Смотри. Infiniti FX35 — это, как брак двух молодых, здоровых, веселых и успешных супругов — совершенный союз. Но именно в подобном союзе лучше видны микроскопические трещины, которые в свое время могут привести к разрыву, понимаешь?

— Разрыву? Ну, я не согласен. Впрочем, как говорил Штирлиц, «софистика, пастор, софистика!» Если развивать мысль Андрея Кishe, то к чему бы ни привел пресловутый «брак», по крайней мере, если хотя бы несколько лет супруги проведут в комфорте FX35, с его скоростью и азартом, которые он готов им предложить, то можно считать, что невеста не зря потеряла невинность.

 

Ego events

<<  Май 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)