Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Сен
15

Нескромное обаяние буржуазии

Автор // Антон Шмеркин

burgua

Фото: ВИТАЛИЙ ШПИТАЛЬНЫЙ

Самый знаменитый полковник Украины Константин Стогний ради нового Lexus GS300 оторвался от «Чрезвычайных новостей», родного канала ICTV, и бесконечных забот продюсера, сына и отца. Послом японского люкса выступал Антон Шмеркин.

Среда, 9:00. Двадцать второй километр Одесской трассы. Заправка «Феникс». Столб. У столба — блестяще-черный Lorinser SL500, за рулем которого виднеется силуэт мужчины. Мужчина этот — Константин Стогний, который вот уже битых полчаса ожидает вашего покорного слугу, слегка заплутавшего в ориентирах.

Река Стугна. Мост. Ресторан «Магната Хата» (или наоборот)... Наконец я и новый Lexus GS300 цвета «меркьюри металлик» въезжаем на пустынную, опоясанную битым асфальтом стоянку. Шелест шин. GS паркуется бок о бок с тюнингованным «мерсом» и затихает.

Рядом с черной сигарой «Лоринзера» GS смотрится по-деловому, без излишеств и прикрас. Утолщенный хромированный обвод задней двери, 18-дюймовые диски и наличие полноприводной версии свидетельствуют о спортивном характере GS, но довольно нейтральный перед и откровенно бесформенный зад твердят нам: «Я уже пошел в тренажерный зал, но еще не соскочил с пельменей».

Константин соглашается: философия L-finesse со времени зачатия обросла мно-жеством слоев пиар-шелухи, но в целом осталась тем, чем Lexus и был с тех пор, как первый LS400 скатился на американскую землю — олицетворением достаточно консервативной роскоши. И само имя Lexus тому свидетельство: оно не означает ничего особенного, кроме общей «приятности звучания и легкой запоминаемости». Вот он — Smart Key в действии! Достаточно приблизиться к машине с ключом в кармане, и GS опознает родного водителя, гостеприимно разомкнув центральный замок.

Когда Костя проникает в салон, его подозрения подтверждаются. GS просто распирает от добротности. Добротная перфорированная кожа сидений. Весьма добротная центральная панель управления с предельно добротной вставкой из натурального дерева. Просто купеческая машина, причем первой гильдии… Она для тех, кто любит степенность во всем, кто не спешит, даже выпрыгивая из горящего здания.

Все, что проскакивает в нашем воображении, когда мы думаем о люксе, здесь налицо. По крайней мере, на первый взгляд. Телескопическая рулевая колонка с потрясающей амплитудой движения, автоматизированное 8-позиционное капитанское кресло с памятью, камера заднего вида, 6-дисковый чейнджер с 10 динамиками — все под рукой.Правда, чейнджер не читает МР3, но это малая жертва комфорту и… добротности.

Стогний деловито, по-хозяйски ощупывает материалы отделки, бесконечные верньеры и нажимает многочисленные кнопки. Отвечая на его «а это что?», я ощущаю себя в давно забытом амплуа продавца:

— А это что? — Костя прекрасно знает, что это кнопка старт/стоп, но, видимо, его недолгое розыскное прошлое заставляет его задавать очевидные вопросы в надежде услышать неожиданный ответ. На этот раз ему не повезло.

— Это у них старт/стоп… Нет, нужно выжать тормоз сначала. Ага, а вот теперь нажимай!

Трехлитровая «шестерка» с непосредственным впрыском мгновенно оживает. Слышен только первый взбрык двигателя, после которого о его работе свидетельствуют лишь оптитроновые дисплеи — еще один бесспорный признак авто класса люкс.

— А тут у нас?.. — на этот раз Костя сам отвечает на собственный вопрос, — …о, раздельный климат-контроль...

…Мне нравится отвечать на его вопросы. Это приятные хлопоты. В GS все настолько ясно, настолько очевидно и просто, что салон напоминает хороший гостиничный номер. Попадая в такой номер, так и хочется заглянуть в шкафчик (ясно, что он пустой но хочется), проверить ванную (безупречно свернутая туалетная бумага, набор высококачественных жидкостей для душа — никаких неожиданностей), включить плазму (стандартный набор каналов).

Не удивительно, что у GS300 6-скоростная коробка-автомат в стандарте — никакой механики! Зачем вам эти лишние хлопоты?! В ценовом сегменте «супер-люкс» только BMW может себе позволить конструировать и продавать механические трансмиссии в своей пятой серии. Клиенты же Lexus не терпят треволнений.

И тут начинается движение. Одесская трасса распахивается перед нами зазывающим трамплином, и Костя бьет по газам. Надо сказать, что нынешний движок GS по сравнению со своим предшественником превратился в V6, подкачался на 25 сил и обрел так необходимый современным силовикам непосредственный впрыск, хотя и преподнес ненавистникам аббревиатур неприятный сюрприз. Несмотря на то что 245 нынешних лошадей более чем способствуют быстрому поседению как водителя, так и пассажира, все эти неотключаемые VDIM, EPS, EBD, VSC, BAS не просто не дают водителю-экстремалу развернуться, а существенно занижают потенциал агрегата. И все равно. Пусть лаг. Пусть для полной раскрутки нам необходимо подержать ногу на акселераторе. Но когда тахометр догнан до 5000 и обе руки на руле, — вот тогда только начинаешь понимать, что с возрастом Lexus становится только моложе.

 

Ego events

<<  Август 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)