Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Окт
26

2012 Nissan Murano: 1500 км роскоши

Автор // Антон Шмеркин

 

2012-Nissan-Murano

Nissan Murano появился в Украине зимой 2009 года, когда на всех рынках, включая Украину, кризис был в самом разгаре, поэтому его появление уже не вызвало большого фурора. Чтобы выяснить может ли автомобиль конкурировать с кроссоверами таких брендов, как Acura, BMW, Mercedes-Benz мы проехали на нем около 1500 км.

На тест-драйв нам достался Murano в максимальной комплектации с 3,5-литровый 249-сильным мотором V6. Цена такого автомобиля в Украине составляет $63200. За эти деньги мы получили систему бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, DVD-систему для задних пассажиров, электропривод сидений с памятью.

По сравнению с предыдущим поколением, новый Murano заметно посерьезнел. Особенно это заметно на массивных, раздутых колесных арках. При этом разработчики очень осторожно и четко доработали всем полюбившийся автомобиль, придав ему более современный, динамичный вид, где-то даже с нотками агрессивности.

2012-Nissan-Murano-images

Как и положено при такой цене, салон Muranо выглядит по первому классу. Центральная консоль, колесо управления стереосистемой и бортовым компьютером покажутся знакомыми каждому, кому довелось посидеть за рулем Infiniti.

В салоне есть все, что положено иметь статусному авто: дорогая кожаная обивка, вставки из алюминия, камера заднего вида. Все вспомогательные функции трансформации салона максимально автоматизированы. Помимо естественных электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, Murano обзавелся даже приводом спинок заднего ряда сидений.

Органы управления расположены вполне рационально, и, как в предыдущем поколении Murano, интерфейс бортового экрана понятен и прост в работе. Единственное критическое замечание в отношении эргономики – очень неудобно расположенные кнопки управления памятью сидений и "аварийкой".

На бездорожье этому автомобилю делать нечего. Хоть рядом с вариатором и имеется кнопка включения постоянного полного привода, но даже в Nissan новый «Мурано» не позиционируют, как внедорожник, а скорее как городской кроссовер.

2012-Nissan-Murano-Rear-Side

Очень порадовали настройки шасси. В активных поворотах автомобиль не показывает ни намека на крены, свойственные японским внедорожникам. Рулится новый Murano очень жив, до «сотни» легко доезжает за обещанные 8 сек. Управляемость улучшена благодаря применению высокоэффективных амортизаторов двойного действия, тогда как система рулевого управления обеспечивает более линейную характеристику на скорости и облегчает маневрирование на малой скорости и на парковке.

А запарковать Murano в ограниченном мпространстве не составит никакого труда. Этому способствует вмонтированная в заднюю дверь камера, которая обеспечивает изображение в реальном времени пространства позади автомобиля, если включена задняя передача. Но есть и незначительные недоработки с "камерой слежения". В дождливую погоду очень часто приходится выходить с машины и протирать глазок камеры от грязи.

Двигатель V6 объемом 3,5 л слегка отличается от предыдущего поколения Murano. Его дополнили системой переменного управления впуском и системой непрерывного управления фазами газораспределения, что позволило более эффективно охлаждать и уменьшить внутренней трение. Хотелось бы отметить, что двигатель заслужил много наград от независимых обозревателей, как один из самых лучших в мире.

К сожалению, расход топлива не впечатляет. Мы никак не смогли достичь заявленных 8,6 литров на трассе, а в городском цикле 14,9. Но если учитывать объем двигателя и массу автомобиля, то 9 литров по трассе – очень даже ничего.


Ego events

<<  Июль 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)