Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Окт
28

2011 Mercedes Benz CLS63AMG: черная жемчужина капитана Флинта

Автор // Антон Шмеркин

Exterior-2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Wheel--640x480

Перед тем, как сесть за руль  2011 Mercedes-Benz CLS63 AMG, благородный мужчина должен привести в порядок свои дела, по-человечески попрощаться с родственниками и друзьями, выставить отходную и прочесть все известные молитвы.

Надо очень хотеть попасть из Киева в Южную Калифорнию. Очень. Девять с половиной часов до Нью-Йорка, потом смена аеропорта, еще час с кофе и замусоленными журналами только для того, чтобы опять погрузиться в негостеприимное кресло второго класса – еще на четыре часа.

Но теперь все эти мучения позади. Вернее, они уступили место новым мучениям и страхам, ибо я еду по знаменитому Топанга каньону в не менее знаменитом графстве Орандж, прославленном Мишей Бартон в одноименном сериале.

Почему это должно быть страшно? Отвечаю. Совершенно ясно, что вы никогда не ездили по Топанга каньону на новом 2011 Mercedes-Benz CLS63 AMG цвета Flint Grey. «Серый-Флинт» – улавливаете? Капитан Флинт точно выбрал бы именно этот зловещий, матово-черный цвет, цвет окаменевшей крови сраженного врага.

Топанга каньон – это типичная дорога буквой «зю»: слева – пропасть, хоть и не бездонная, но никакие 12 подушек безопасности нового мерсовского монстра меня в случае чего не спасут. Справа над тобой нависают скалы, которые пару миллионов лет назад бурлили и пенились, а сейчас просто норовят испугать тебя до полусмерти и напрочь заблокировать обзор. Словом, Топанга – это место, где понимаешь, что ты на расстоянии одного шального камушка от верной погибели, особенно, если под ногой 525 лошадиных сил.

Exterior-2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Engine-Ghosted-640x480

Хотя AMG и оставили числа «63» для моделей 2011 года, 6.2-литровый V8 похудел до 5.5 литров, вооружившись по пути к здоровому образу жизни парочкой турбин. С самого начала новичек приятно удивляет потрясающим пиком мощности  в 525 л.с. уже на 5250 оборотах. Страх начинается тогда, когда вдруг понимаешь, что ему все равно в какой момент ты жмешь на газ – при 700Нм момента в диапазане от 1750 до 5000 оборотов двухтонный болид и на шестой передаче выстреливает так, что бесцельно прожитые годы встают у тебя перед глазами стеной и требуют переосмыслить всё сущее.

Кроме того, что двигатель делает машину невероятно быстрой, он еще и феноменально красноречив. С удовольствием приопускаю окно, чтобы послужать его утробное бурление. Каждые помиллиметра акселерации додбавляют немецкого акцента в его европейский словарь: «Желаете обойти вот этого герра впереди? Яа, натюрлих, нихт проблема!» Балуюсь, выпеваю педалькой газа какой-то мотивчик. Нажал – и CLS с готовностью подпевает, слегка поклевывая носом, когда я беру ноты пониже. Но на верхнем «соль» я жму в пол, он взвизгивает турбинами и безбашенно уходит в отрыв.

Exterior-2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Rear-And-Side-640x480

Пара слов о трансмиссии. На новом CLS это семискоростная, абсолютно потрясающая AMG Speedshift MCT, в которой немцы, изрядно поразмыслив, все-таки решили вернуться к «мокрому» сцеплению вместо гидроуселителя в предыдущем поколении. Можно, конечно, воспользоваться лепестковыми переключателями за рулевым колесом, но мой спутник с экзотическим именем Ганс, который приходится машине каким-то корпоративным родственником, советует просто переключить настройки двигателя, подвески и трансмиссии в «спортивный» режим. Эффект, в отличии от «потребительских» моделей дорогущих немецких седанов чувствуется моментально. Такое впечатление, что мой мозг и механизм подо мной соединены невидимыми проволочками.

Для двухтонного автомобиля с габаритами CLS это просто потрясающее качество.

«Каждые помиллиметра акселерации додбавляют немецкого акцента в его европейский словарь: «Желаете обойти вот этого герра впереди? Яа, яа, натюрлих, нихт проблема!»

Как кивок «зеленым» (очень сдержанный, почти незаметный кивок) на новом CLS стоит система start/stop, когда в трафике компьютер просто отключает двигатель. Хотите ехать дальше – троньте газ, автомобиль моментально заводится. Ни задержки, ни лишнего чиха. Прислушайтесь – не заметите, но эта фича работает только в режиме «С» – «Controlled Efficiency». Переводить не стану, поверьте, из всех возможных режимов – «Sport» (S), «Sport plus» (S+), «Manual» (M) и «Controlled Efficiency» – вы всегда будете ездить только на «спорт плюс». Тем более, что в более активных режимах эксплуатации CLS тоже удивляет технологичностью: электронная система менеджмента двигателя в нужные моменты деактивирует «ненужные» циллиндры, прерывая зажигание с условием, что машина полностью загружена. Что это означает для вас? Когда в машине четверо ей даже легче менять скорости.

Exterior-2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Rear-Seating-640x480

Собственно, в машине нет ничего «лоу-тек». Система Ride Control руководит поведением шасси, которое то напрягается вам в угоду, то делает поездку более комфортной. Сзади имеется адаптивная пневмоподвеска, газовыми демперами тоже ведает электроника. Иногда складывается впечатление, что эту машину просто невозможно сбить с панталыку. Как вы понимаете, тормозам немцы уделили особое внимание, и не только потому, что наши бывшие враги – от природы осторожная нация, А еще и потому, что в школе немцы внимательно изучают физику: иннерцию 1860 кг веса на скорости в 300 км/час нужно чем-то гасить. В нашем случае это 360-миллиметровые вентилируемые диски из какого-то особого «гоночного» сплава. В качестве, мягко говоря, недешевой опции можно заказать керамику.

Кстати, о весе. Если мы хотим разгоняться до 100 км/ч за 4.4 сек.унды, надо что-то придумать с этими лишними килограммами. И немцы придумали. Ну, придумали до них, но использовать алюминиевый профиль и алюминиевые панели глубокой вытяжки так, чтобы ни у кого и мысль не шевельнулась, что вы не в до мозга костей люксовом автомобиле умеют только они. В результате двери на 30кг легче стальных. Существенно облегчены так же капот, передние крылья, крышка багажника и большинство узлов подвески.

Interior-2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Dashboard-640x480

Странно говорить о безопасности, когда под тобой пляшет такое месиво стали, бензина и огня, но чем серьезнее электроника, контролирующая главное в машине – мотор, тем легче интегрировать в нее кучу всяких скучных, но важных наворотов, которые сегодня и делают элитный автомобиль элитным автомобилем. Вроде как сейчас модно наблюдать за слепыми пятнами с помощью лазера, но тут так: либо вы гоняете по городу как по финскому лесу во время ралли, либо вы соблюдаете правила игры и держите руки на руле в положении «десять часов и два часа». В первом случае вы просто не успеете отреагировать на сигнал радара, а во вторм случае он вам не понадибится. Любой инструктор по вождению в первую очередь научит вас вертеть головой.

Или эта глупость с ассистентом по соблюдению раззделительной линии... Слушайте, если вы не в состоянии держаться белой полоски, отделяющей нормальную жизнь от необходимости базарить с ментами, видеться с адвокатами, судьями, всяческими страховщиками и кузовщиками, может быть вам не имеет смысла садиться за руль? Помню, я уже где-то об этом писал, но ответов с тех пор не получил.

В общем, попади CLS на наши дороги, ему тут же отключат все эти ABSA и ALKA. Дело даже не в нашем дикарстве, а в том, о чем хорошо высказался Кларксон: «Ferrari 250GTO считается лучшей машиной в истории человечества, и при этом генерирует всего 295 лошадиных сил. Дайте-ка я соображу: самая лучшая в мире машина, автомобиль всех времен и всех народов накручивает всего на 40 лошадей больше, чем Focus ST? Как такое может быть?!»

2011-Mercedes-Benz-CLS-63-AMG-Exterior-Rear-View-640x480

Куда бы маркетологи не обращались за новыми причинами вздыбить цену, как бы не изголялись инженеры, запихивая всё больше подушек безопасности под юбки нашим женоподобным автомобилям «массового производства», «семейным экипажам», «рабочим лошадкам», главное в автомобиле – двигатель. Его мощь. В AMG это понимают, и это приятно. И понимая это, немцы решили снабдить будущих покупателей нового CLS еще и «перформанс-пакетом». Поднимите руку, кто знает зачем нужен «перформанс-пакет» в «жемчужине Флинта»! Моя рука висит. По идее, в этом пакете вы получаете апгрейд до 557 сил, пик мощи на 5750 оборотах и пару лишних ньютометров момента. Сбрейте пару десятых со спринта до ста, а заодно и сдвиньте чуток земную ось, я не возражаю. Кстати, в пакет входит углепластиковое покрытие для двигателя, антикрыло из того же карбона, ярко красные тормозные суппорты и руль, покрытый алькантарой. Если после этой опции у вас все еще  где-то валяется мелочь, приобретите так называемый «Водительский пакет AMG» (AMG Driver’s Package). Проведите пару нескушных дней на треке с монстрами гонок из AMG Driving Academy и после окончания курса вам отключат ограничитель скорости в 250 км/ч. Может хоть после этого успокоитесь!

Конкуренты:

Porsche Panamera 4.8 Turbo

Вторая попытка Штутгарта замутить четырехдверный суперкар после отвергнутого 989. Вроде быстрый, вроде мощный, но с виду какой-то неказистый, особенно зад. 500 лошадей дают вам 302 км/ч, спринт от 0 до 100 за 4.2 сек и ценник в районе €120000

Aston Martin Rapide

Совершенный дизайн, умопомрачительные линии, будь он женщиной, за такую не стыдно и родину продать, как Остапов Андрий. 6-литровый V12, 470 сил, те же 300 км/ч, что и у «Панамеры», но спринт помедленнее – 5.3, да и подороже он: порядка €165000. Мне все равно. «Рапид», ты лучший!

 

2011 Mercedes-Benz CLS63 AMG (цена: от €91348)

Компановка: продольно расположенный двигатель, задний привод

Двигатель: 5.5-литровый V8, DOHS, 32 клапана, две турбины

Трансмиссия: 7-скоростной автомат AMG Speedshift MCT

Мощность: 525 л.с. @ 5250 об.за мин

Крут. момент: 699Нм @ 1750-5000 об. за мин.

0-100 км/ч: 4.4 сек

Предел скорости: 249 км/ч (ограничен электроникой)

цена: от €91348

Ego events

<<  Июнь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)