Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Фев
29

ТЕСТ-ДРАЙВ RANGE ROVER EVOQUE: ВО-ПЕРВЫХ, ЭТО КРАСИВО…

Автор // Антон Шмеркин для журнала CODE

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Front-View-2Land Rover утверждает, что новый Range Rover Evoque будут покупать не умом, а сердцем, не кошельком, а глазами. По просьбе журнала CODE я направился в Уэльс чтобы на месте убедиться, где у Evoque цепляется кошелек, куда смотрит глаз, и как при всем это чувствует себя сердце.

Это ужасно. Я уже стар для подобных перелетов-переездов-переплывов. Сначала затемно до Борисполя, потом в Лондон, где пришлось занимать себя почти два часа до вылета в Ливерпуль. В Ливерпуле на паром и два часа по неприветливым серым волнам Ирландского моря до Бенлеха, курортного городишки на Уэльском острове Энглси. Говорят, летом здесь хорошо. Километровый серповидный пляж, инфраструктура, туристы со всей Европы. Но на дворе январь, а январский Бенлех, да и весь Энглси знаменит другими вещами: месивом из ветров, жалящими ледяными дождями и по-настоящему скользкими дорогами. А съехав с торного пути, вы попадаете в рай для горных козлов и любителей острых внедорожных ощущений – сквозь местный проселок тут то и дело торчат скалы, а сами периферийные «дороги» переваливаются слева направо под иногда совершенно немыслимыми углами; специальный полигон для «вывешивания» подвески здесь строить совершенно не нужно. Словом, лучшего тестового трека для 2012 Land Rover Range Rover Evoque, чем этот скользкий, холодный, скалистый и пустынный остров просто не придумаешь.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Front-View

Land Rover давно пытается подхлестнуть свои продажи с помощью компактного СУВа. Но американский Freelander образца 2002 года был медленным, некрасивым и при базовой цене до $26000 был слишком скромным для поддержания планки бренда на должной высоте. В Европе, где имидж «компактного» Land Rover по-прежнему тесно связан с ультра утилитарным Defender, финт сработал, но продажники быстро сообразили, что как и в изобразительном искусстве, в отношениях полов и предвыборных кампаниях, размер автомобиля тоже имеет значение. Всё маленькое должно расти, все подросшее маленькое, если хочет продолжать продаваться должно становиться длиннее, мощнее и быстрее. Когда первый Freelander превратился в LR2, лэндроверовкий «малыш» существенно подрос, набрал в процессе килограмм 200, стал быстрее, но не очень, зато гораздо красивее, и цена в отличии от первого «Фрилэндера» поднялась на треть. Но сенсации по-прежнему не было.

И вот, в результате очередной перезагрузки мы заполучили новую инкарнацию «Фрилэндера», самый компактный из «Рэндж Роверов» – Evoque. Машина снова подорожала, хотя приятно, что стартовая цена американской или европейской модели ненамного отличается от официального украинского «Ивоука». Стоит он у нас от €43000 за базу и от €52900 за модель Prestige с 19-дюймовым литьем, стереосистемой с 17-ю динамиками, навигацией, пятью видеокамерами для лучшей обзорности среди ветра, грязи и бездорожья Энглси (а всего вероятнее, в помощь при парковке у Мандарин-плазы), а также более навороченной внутренней отделкой. С появлением Range Rover Evoque компания исправила массу ошибок, но все равно, не рекомендую пытаться учить английский по названию модели; произнося «Ивок» – как написано, на французский манер – вы рискуете навлечь на себя укоризненные взгляды лэндроверовских пьюристов. Лично меня научили, что машину стоит называть «Ивоук», а на праздные вопросы спецов по неймингу предпочли не отвечать.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Interior-4

Но если забыть о грамматике, Evoque просто завораживает. Это редкий случай, когда от концепта LRX, представленного год назад в Детройте до серийной модели, которая сейчас подо мной, дизайнеры всю дорогу сидели по курилкам. В результате модель поступила в серию почти без изменений. Хоть мне-пассажиру и нечего делать на заднем сидении – голова в двухдверном «Ивоуке» практически упирается в крышу как на BMW X6, мне-художнику ужас как нравится ниспадающая линия крыши, почти встречающаяся где-то там, на корме, с безмерно завышенной талией. Фары и решетку радиатора кто-то довольно больно ущипнул, так они и застряли в состоянии вечно грозного прищура. Огромные колеса в огромных раковинах, гениально короткие свесы – всё выглядит, как рекламная брошурка чего-либо, что никак не возможно купить меньше, чем за «сотку» баксов, причем, только с выставочного стенда. Компактный СУВ? Ничуть не бывало. Даже трехдверный Evoque ни в коем случае не производит впечатление «компактного». Но красивый, даже очень. Целое движение последовательных завистников и ногастых воздыхательниц с приобретением этой машины вам обеспечено – это уж точно.

Внутри Evoque выглядит не беднее любого другого «Рэнджа», а на глаз любителя полированного алюминия, дорогого пластика и скрупулёзно выделанной кожи даже побогаче. Каждая кнопка – произведение чистого дизайна. Каждый бегунок или рычажок настройки – дань богу разврата. Но поскольку салон «Ивоука» потеснее, создается впечатление не просто комфорта и функциональности, а абсолютного футура; это кабина из будущего, в котором машины катаются сами, а нам, водителям и пассажирам, только и остается, что любоваться окрестностями и интерьером, не заморачиваясь управлением.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Interior-Back

По части оффроудных талантов всех «Рэнджей» Evoque не просто не уронил фамильную честь, а гордо пронес ее по самым мокрым и грязным уголкам уэльского бездорожья. Уж я его помучил, так помучил. Одно удовольствие – с разгону преодолевать полуметровые грязевые ванны, да так, что брызги во все стороны, а на излете черная вода плюхается на панорамную крышу. Но все это как в немом кино, потому что в салоне совершенно непробиваемая звукоизоляция. Это как съемка рекламного ролика изнутри. Как подводный ресторан: снаружи бушует стихия, а мы наслаждаемся бокалом прохладного шардонэ… На исходе дня Evoque жутко извозился, но из тысяч будущих владельцев те пятеро, которые посмеют подвергнуть его подобным испытаниям могут успокоиться и удовлетвориться моим отчетом: машина на откровенном бездорожье не подведет. Причем, пониженная передача мне так и не понадобилась.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Interior-Front

На шоссе Evoque ведет себя вполне дисциплинированно, подвеска не позволяет машине совершать ни одного лишнего движения. Возникает желание наподдать ему хорошенько и пуститься в галоп, но что-то там у них в коммуникациях не то; 2-литровый бензиновый движок на каком-то этапе просто отказывается раскручиваться и вот, семеро ждут одного – пока поступит нужный сигнал, пока трансмиссия его интерпретирует, пока все это вырвется вперед проходит куча времени. Странное поведение для автомобиля, каждая черточка которого кричит: «давай, гони!» В этом смысле лично мне совершенно не понятно решение облегчить Evoque на два цилиндра по сравнению с предшественником и сделать его рядной «четверкой» – это удар самому себе прямо под дых.  Теоретически это вполне достойно: извлечь из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя 240 л.с. и 339Нм момента, а также саундтрек, который больше подошел бы тюнингованной до отказа «Хонде». Теоретически – да, но с его 7-ю секундами до ста и пределом скорости в 146 км/ч на четвертьмиле (эту дистанцию мне так и не удалось преодолеть быстрее 16 сек.) Range Rover Evoque далеко не лидер в своем классе.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Interior-Front-2

В действительности, мало кто найдет реальную причину недолюбливать «Ивоуковский» лайнап двигателей. Имено, самих двигателей. Двухлитровый бензиновый на топовых вресиях Evoque  – это знаменитый EcoBoost, который в недалеком будущем оживит новый Focus ST. Если без лишнего ковыряния, то прекрасный, очень гладкий агрегат, не упускающий ни единого ньютометра момента, пока последняя, шестая передача не схватит нужную шестеренку. В качестве комплимана «Ивоуку» можно отметить, что BMW недавно выкатил новый 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, который выдает то же количество лошадей, что и «Ивоуковский», но на 10Нм лучше по моменту. Так вот, во время моего недавнего теста 528i этот агрегат вдруг совершенно уронил мощь – и это за добрые 500 оборотов до редлайна! На Range Rover Evoque я таких скачков не заметил. Хотя, можно, конечно, говорить о чуть ли не двухтонной массе, и что четырех цилиндров не достаточно для того, чтобы сдвинуть эту колымагу с места ровным, нарастающим усилием. Можно сказать, что трансмиссия не любит дауншифтить – попробуй, нащупай нужное количество буста, чтобы ее осадить (забыл сказать, и бензиновый, и дизельный двигатели на Evoque турбированные)! Переборщил – и машина довольно чувствительно дергается назад, а начинаешь нежничать с акселератором, так можно вообще не замедлиться. Довольно существенное «непопаданто» по динамике между трансмиссией, подвеской и движком (каждый элемент в своем роде почти совершенство, но вместе работать – увы! – не желают) наводит на мысль о потенциальном покупателе, особенно с учетом немаленького ценника. Если Evoque создавался для успокоившегося загородного миллионера, то выбор «уличного» 2-литрового крикуна по меньшей мере странен. Если это дорогой, раздобревший «хот хэтч», то нафига ему 22см клиренса и почему его построил Land Rover?! Примерно те же вопросы у меня возникали в ходе первого теста BMW X6, но я решил простить баварцам, поскольку не испытываю страсти к зализанным полуэлектрическим бимеровским СУВам. А ко всему, что украшено гордым зеленым овалом я испытываю именно страсть. А с любимых, как известно, спрос другой.

2011-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-Interior

2012 Range Rover Evoque 2.0 бензин                 

Можность: 240 л.с.                                               

Момент: 339Нм                                                     

Трансмиссия: 6-скоростной АКПП                     

Разгон 0-100км/ч: 7,6 сек.                                    

Предел скорости: 217 км/ч                                  

Цена: от €48400                                                  

 



 

Ego events

<<  Апрель 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)