Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Май
28

INFINITI EX25: НА ПОТЕХУ ВЗБАЛМОШНОМУ ТОЛСТОСУМУ

Автор // Антон Шмеркин, фото: Autocenter

InfinitiEX25 1Если у вас вдруг возникнет жгучее желание потратить $63000 на «Ниссан» – вот вам вариант. Ладно, это не «Ниссан», это Infiniti, но чтобы бросить столько бабла на в общем обычный, хотя и начиненный довольно внушительным хай-теком автомобиль, нужно обладать особым набором черт характера, особым отношением к деньгам и к автомобилям. Я всем этим не обладаю.

Можно, конечно, покуражиться и приобрести нечто подобное для жены или подруги (на авансцену выходит особое отношение к женам и подругам), но сами-то мы предпочитаем полноприводный BMW528 по относительно аналогичной цене…

Вообще, эта нескончаемая пьеса под длинным и неуклюжим названием «Украинская система ценообразования в автомобильном бизнесе» уже порядком поднадоела. Так и хочется посвистеть и поулюлюкать на посредственных, но непомерно жадных актеров и на еще более жадного, при этом не менее бестолкового режиссера.

Когда японо-американцы замутили EX35 и пять лет назад выкатили его на американский рынок по цене в $39400 за абсолютно топовую версию, они вряд ли подозревали, что, попав в край «земли и воли» их шедевр возрастет в цене почти вдвое и обрастет совершенно неожиданными конкурентами, тем самым перечеркнув все расчеты маркетологов. Даже странно излагать впечатления от автомобиля, который предназначался для других мест, для других людей и по другой цене. Ну да ладно. Изложу.

Во-первых, не дайте себя одурачить. Перед вами «Ниссан» (но не тогда, когда речь заходит о техобслуживании: на период гарантии оно вам влетит в 10000 гривен, а это уже не по-ниссановски!) со всеми вытекающими отсюда следствиями: салон – «Ниссан». Приборная панель – «Ниссан». Качество кожи и пластиков – хороший, добротный «Ниссан». На этот «Ниссан» навесили довольно остроумную систему кругового обзора (о ней чуть ниже), очень приличное стерео от все того же BOSE, снабдили «Ниссан» двумя бриллиантовыми движками и довольно толковым семиступенчатым автоматом, который, впрочем, никуда не спешит. На «Ниссан» прилепили хромированный значок «Infiniti» и загнали в Украину на волне «статуса» и «элитности».

Во-вторых, наш «Ниссан» лимитирован, блокирован и ограничен в возможностях больше, чем ООН. Теоретически система стабилизации отключается, но на практике выясняется, что наиболее жесткие моменты в «обезопашивании» вождения и водителя остаются неизменными. На этой машине имеет смысл забыть про драг, спин, дрифт и рэйсинг. Это не очень-то вместительный комфорт-мобиль для «успешной» мамочки.

В-третьих, не ждите неожиданностей в движении. Впрочем, это даже хорошо. Повторяю, агрегаты на ЕХ стоят отменные, архитектура автомобиля позволяет получать максимальное удовольствие от езды и вождения: всё мягкое, тихое, удобное. Словом, всё очень японское. Поворачивоемость, управляемость, безопасность и степень начиненности всякой вспомогательной электроникой (я уже упомянул свою любимую штучку, она называется Around View Monitor (AVM) и позволяет получить вид на машину сверху, что делает парковку не только легкой, но весьма развлекательной) превращает ЕХ25 и 35 во вполне современный и оправданный для взбалмошного толстосума выбор. А мы народ трудовой, копейки привыкли считать. Поэтому – увы! – направляем свои стопы в другую сторону.

Unable to read/write the source directory (/var/www/ego.com.ua/images/stories/articles/28_05_2012/INF/), please verify the directory permissions (Go to: Fix permissions tutorial)


Новые статьи:
Архив новостей:

Ego events

<<  Ноябрь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)