Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Июн
27

ТЕСТ ДРАЙВ: НОВАЯ TOYOTA CAMRY

Автор // auto.oboz.ua

toyoToyota Camry в Украине – автомобиль культовый, можно сказать системный, но от этого не менее востребованный. Под конец своей конвейерной жизни предыдущее шестое поколение будто обрело второе дыхание и украинцы принялись раскупать Camry с новой силой.
 
Но как бы не была прекрасна прежняя Camry, автомобильный прогресс не стоит на месте.

Новое седьмое поколение Camry призвано продлить успех Toyota в сегменте бизнес-седанов, притом однажды найденную удачную формулу японские инженеры решили не менять.

В эпоху засилья всевозможной вспомогательной электроники, Toyota сделала ставку на проверенные решения.

Новое седьмое поколение Toyota Camry японская корпорация выводила на рынок в очень трудные времена: весеннее землетрясение, падение производства на большинстве заводов корпорации Toyota по всему миру, утрата лидирующих позиций на ключевом рынке США.

Toyota, просто как воздух, нужна была новая успешная модель, которая бы позволила ей возродиться.

Так сложилось, что роль «спасительницы» досталась именно Camry, которая дебютирует именно в самый трудный для Toyota момент.

Да и сама Camry очень важна для Toyota, ведь с 1984 кода по всему миру (более чем в 100 странах) продано более 15 млн таких авто.

Сейчас, 50% всех Camry покупают в США, еще 25% в Китае, а оставшиеся 25% в остальных странах мира.

При этом, в Западной Европе Toyota Camry уже нет в салонах – европейцы предпочитают маленькие авто с дизельным двигателем.

А вот с странах СНГ Camry более чем успешна. В России, Украине и Казахстане Toyota Camry любят и охотно покупают, притом как успешные бизнесмены, так и чиновники среднего ранга (высшие пока не стесняются на народные деньги покупать премиальные авто немецких производителей).

Как бы там ни было, но Toyota Camry за несколько поколений смогла приобрести устойчивый статус надежного, комфортного и престижного автомобиля в глазах украинцев.

В США, этот же автомобиль имеет несколько другой имидж, притом 7-е поколение даже визуально имеет разное оформление для рынка Европы и США.

Но европейская (скорее СНГэшная) Toyota Camry кроме внешних отличий наконец-то получила и другие настройки подвески и интерьер.

А финальным штрихом, подчеркивающим важность рынка СНГ для Camry, стал визит на презентацию для украинских журналистов главного конструктора Юкихиро Окана, который и отвечал за разработку данного автомобиля.

Отметим, что сама тест-премьера нового поколения Camry прошла в альма матери всех премиальных авто – на Лазурном берегу Франции, где почти 115 лет назад зародился брэнд Mercedes с легкой руки предприимчивого Эмиля Эллинека, назвавшего так немецкие авто в честь своей дочери.

Японцы очень рисковали, ведь на Лазурном берегу знают толк в хороших авто, а на одной улице Монако можно встретить Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini больше, чем их есть во всей Украине.

Да и саму модель Camry в здешних местах уже стали забывать (во Франции Camry уже не продается).

Но забегая наперед отметим, что новая Toyota Camry пользовалась популярностью даже в самом сердце Монако – ее провожали восторженными взглядами русские туристы.  

УДАЧНАЯ ФОРМУЛА

Юкихиро Окана не скрывает, что новое поколение Toyota Camry создавалось на платформе предыдущего, хотя это и совсем другой автомобиль.

Просто в 6-ом поколении были найдены такие удачные решения, обеспечивающие знаменитый комфорт Camry, что изобретать кардинально новое уже не было смысла.

Даже колесная база обеих поколений одинакова - 2775 мм, но в новой Camry стало больше места внутри.

Два ряда сидений раздвинули на 15 мм, но за счет такого решения пространство на уровне коленей выросло на 46 мм, а работа интерьерщиков добавила места фактически везде.

В новой Toyota Camry по-прежнему удобно, комфортно, особенно на заднем ряду, где можно даже сидеть, закинув ногу на ногу.

От архитектурных экспериментов чуть-чуть уменьшился багажник (483 литров), но он по-прежнему таит полноразмерную «запаску» и способен вместить очень много чемоданов.

Общий стайлинг нового поколения Toyota Camry выдержан в стиле флагманского Lexus LS, с обилием хрома и монументальной решеткой радиатора.

Сбоку Camry стала более подтянутой, но образ чуть нарушают колеса маловатого 16-го диаметра (для версий с двигателем 2,5 л), которые уже не смотрятся на таком крупном автомобиле.

Отметим, что 3,5-литровая версия выглядит солиднее уже только из-за 17-дюймовых колес (кто не увидит разницы, ее можно еще отличить по двум патрубкам глушителя сзади).

Сзади Toyota Camry получила граненные фонари, соединенные хромированной накладкой – 100%-ое решение для поклонников Camry.

Но ни сзади, ни спереди нет светодиодов, а только традиционный свет, хотя в 3-х комплектациях есть ксенон с поворотными фарами.

AUTO-Consulting поинтересовался у главного конструктора: «Почему Toyota Camry не получила хотя бы дневных светодиодных огней, ведь такое решение уже есть даже на авто С-класса?»

Юкихиро Окана уже не первый день парировал подобные вопросы с самурайской невозмутимостью, ссылаясь на предпочтения потенциальных потребителей, результаты опросов и борьбу за себестоимость, ведь для Toyota важно было не вывалиться за прежнюю цену.

При наличии новых важных опций, в виде навигации, тач-скрин экрана, поворотных фар, камеры заднего вида и т.п. удержать цены в прежних рамках было крайне сложно, это и диктовало ограничение по «модным» штучкам в виде светодиодов, системы старт-стоп, вентиляции сидений и т.п.

Но интерьер Camry стал приятнее и качественнее. А в топ-версии и вовсе стало роскошно.

Оптитронные приборы читаются легко и четко, 7-дюймовый тач-скрин монитор также не вызывал нареканий.

К тому же, в новой Camry есть руссификация, и теперь бродить по меню стало намного легче, да и навигация с картой Украины разговаривает по-русски.

Из салона исчезли глянцевые пластиковые вставки под дерево, но появились не менее непонятные матовые с невнятной красноватой структурой.

Такое решение уже не добавляет престижа, а к новому имиджу Camry уместнее бы были вставки под алюминий или под естественное дерево.

Но в Toyota Camry наконец-то изменили алгоритм управления климат-контролем.

Теперь вместо кнопок в которые еще нужно было попасть на высокой скорости, темепературу в салоне можно изменить круглой ручкой, что на ходу делать намного удобнее.

Да и управление остальными системами авто стало удобнее.

На руле появились крупные джойстики управления аудиосистемой, борткомпьютером и телефоном, так что даже на высокой скорости теперь бродить в недрах емких флэшек MP3 (у Camry появился USB-порт) одно удовольствие.

Отныне Toyota Camry доступна только с 6-ступенчатым «автоматом», который очень расторопно исполняет свою функцию, но если его алгоритм покажется медленным, то можно легко перейти в ручной режим.

Но «фишка» новой Camry – это задние места. Здесь удобно и комфортно, а в подлокотник вывели управление подогревом задних сидений, климат-контролем и аудиосистемой и электрошторкой.

Даже сложно однозначно ответить, где в новой Toyota Camry лучше ехать: сзади или на месте водителя. Видно не зря японцы не захотели менять удачную формулу.

НОВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Toyota Camry предлагают только с двумя бензиновыми двигателями: 2,5 л и 3,5 л. (дизелей нет и не будет).

Двигатель V6 3.5 (277 л.с.) достался новой Camry от предшественницы почти без изменений, хотя он стал экономичнее, но главное его изменение – экологический класс Euro V.

А 2,5-литровый 4 цилиндровый мотор – новая разработка с отдачей в 178 л.с.

Традиционно для Toyota этот двигатель оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения VVT-i и системой изменения длины впускного коллектора.

По сравнению с предыдущей «четверкой» 2.4 снижены потери на трение, установлен 3-ступенчатый масляный насос, применяется масло меньшей вязкости, что позволило добиться снижения расхода топлива на 24%.

И это действительно так. Camry пока единственная модель с таким новым двигателем в линейке Toyota, но его уже тестируют на RAV4.

У Camry теперь электроусилитель на рулевом валу взамен привычной гидравлики, причем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости.

Да и сам руль стал острее – 3,2 оборота от упора до упора против 3,8 у прежней версии.

Чуть собраннее стала и подвеска (говорят на 20% жестче).

Нет, она по-прежнему очень комфортна и легко глотает «лежачих полицейских», но Camry стала меньше крениться и лучше заходить в повороты.

Конечно, дриблинг по горным серпантинам – не удел вальяжной Camry, но при желании в ручном режиме коробки-автомат можно даже неплохо выглядеть на фоне «горячих» компактных хэтчей, коих в окрестностях Ниццы довольно много.

Но не надо себя обманывать, серпантины – это не те дороги, под которые разрабатывали Camry, стоит только заехать на автобан, чтобы окончательно это понять.

Вот она – стихия Camry.

Но после череды поворотов начинаешь проникаться уважением к новой Toyota Camry, да и мотор 2,5 л очень неплох.

Он обладает тягой во всем диапазоне оборотов, а не только на верхах, и выдает ровно столько, сколько от него ожидаешь.

Да, здесь нет «взрывных» ускорений, но ловим себя на мысли, что и 178 сил вполне достаточно.

Но если хочется большего, тогда 3,5-литровая версия в 277 сил окончательно доставит удовольствие.

Кроме взрывной тяги после 3000 об\мин, здесь есть еще и неподрожаемый баритон V6, который хочется слушать еще и еще (когда по радио передавали европопсу, даже больше, чем аудиосистему JBL с 10-ю динамиками).

Если Camry 2,5 – хороша, то Camry 3,5 – безоговорочно хороша.

После нескольких десятков километров за рулем, когда окончательно привыкаешь к характеру машины и ее новациям, начинает появляться знакомое чувство надежности и комфорта, присущее именно Camry, за которое ее так и любят у нас.

Японцы называют это генетическим кодом QDR (совокупность качества, долговечности и комфорта).

Да, это именно то «тойотовское» чувство, которое было еще в 5-ом поколении, но полностью раскрылось уже в 6-ом, а значит новые ингредиенты действительно не испортили прежнюю формулу.

После того, как ощущаешь такое QDR, можно смело рекомендовать новую Toyota Camry владельцам прежних версий – они не разочаруются.

Но в Toyota не намерены ограничиваться только пересаживанием уже лояльных клиентов на новую модель.

Среди конкурентов Camry значатся Nissan Teana и Volkswagen Passat, и Hyundai Sonata, и Ford Mondeo, и даже Honda Accord.

Показательно, но Camry вовсе не направляют на борьбу с немецкой Большой Тройкой премиальных авто, уступая этот поединок исключительно Lexus.

А ведь Camry могла бы, особенно в топ-версии с 3,5 л, только ей бы чуть больше современных систем.

ВЕРДИКТ

Признаться, мы подсознательно ожидали от 7-го поколения большего.

Большего именно в оснащении современными системами, наподобие сканера парковочных мест Park Line Assist или сканера «мертвых» зон в боковых зеркалах Line Assist, не говоря уже о опциях комфорта, которые доступны у конкурентов.

Но в том, что Camry такая, виноваты американцы. Это они, любители телефонов Blackberry, никак не хотят разбираться в сложных системах и привыкли к кнопочному вводу, а в Toyota вынуждены считаться с их мнением (как никак в США продается 50% всех Camry).

Но Юкихиро Окана отмечает, что в новой Toyota Camry удалось сохранить главные вещи: цену и преславутый QDR, да к тому же и реализовать новую концепцию New ERA (эмоциональность, рациональность, достоинство и комфорт).

И здесь с господином Окана трудно не согласиться. Все эти качества в новой Camry действительно есть.

Camry можно сравнить с новым более мощным телефоном, но уже с известным функционалом, где не нужно ничего доставлять или несколько дней искать какой кнопкой теперь сортировать контакты, и где меняется шрифт.

Она для тех, кто не привык к радикальным переменам интерфейсов

Новая Toyota Camry – это гарантированное качество и гарантированный QDR, на ней можно сразу ехать и на ощупь найти, где и что включается. Вот такая она – новая Camry.

В Украине цены на Toyota Camry стартуют с $33050, но это будет уже авто с 6-ступенчатым «автоматом», а также:

- механики больше нет вообще

- подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми airbag, надувными шторками для 1-го и второго ряда

- системами ABS, EBD, VRS, TRC

- 6,1-дюймовым дисплеем

- полным электропакетом

- омывателями фар

- аудиосистемой с возможностью подключения iPod и гнездом USB

- климат-контролем с системой nano-I, удаляющей неприятные запахи

- подогревом сидений, парктрониками и т.п.

С мотором 2,5 л доступно еще три различные комплектации: Elegance, Prestige и Lux, - и именно на эти версии и будет наибольший спрос считают в «Тойота Украина».

С двигателем 3,5 л доступна лишь одна, но самая полная комплектация Premium за $52410, но она того, безусловно, стоит. 

Читайте также, какие в Украине есть автомобили за 100 грн - здесь и здесь, а также, какие в стране самые дешевые машины.  


Новые статьи:
Архив новостей:

Ego events

<<  Май 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)