Ошибка
  • hwdVideoShare can not load until the following Joomla directory has been made writeable: /cache/hwdvsdefault
Июн
25

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ЭТИКЕТКИ BECK'S: А ПИВО ТО ЖЕ

Автор // Антон Шмеркин

becksЕсли глянцевый журнал ставит на обложку одного и того же выпуска разных персонажей – это честно. Журнал содержит пару сотен страниц (в лучшие времена) и каждый читатель может из десятков историй выбрать одну-две себе по вкусу, и именно эти истории могут оправдывать тот или иной выбор обложки.

С пивными лейблами это нечестно: вне зависимости от того, какой талантливый, самобытный, оригинальный художник/художница поработал над наклейкой на бутылку, ее содержание остается нееизменным. Поэтому лично я всегда с подозрением относился ко всяческим редизайнам бутылок, креативному подходу к конструкции пробок, этикеток, консистенции стекла и прочей дребедени, которая придумывается с единственной целью: продавать побольше одного и того же пива. И знаете? Не идёт! Вот не идет такой подход в столицах мирового креатива – и всё. В Калифорнии, например (пятая по величине экономика в мире), продажи мэйнстримового пива последние десять лет держатся примерно на одной и той же отметке, зато кустарные пивоварни, в которых рецепты пива выверяются вручную, растут как грибы. О чем это говорит? Эй, пивные гиганты, кончайте нас дурить и займитесь, наконец, не бутылкой, а тем, что внутри нее!

Ego events

<<  Июнь 2017  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
     1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Выскажись

Наш сайт радует вас
 
Loading...
Alexandra Moshchinskaya (www.2stars.com.ua)